среда, 8 января 2014 г.

Autumn Echo

Этот осенний дизайн от Джуди Диксон я начала в первый день зимы, первого декабря.... Осеннее Эхо мне увиделось именно таким, немного холодным, приглушенным, с еле заметными переходами оттенков.... В этом году снега у нас не было до 25 декабря. Вышивалось Эхо на фоне переворачиваемых  ветром последних осенних листьев, чуть прибитых морозцем и блестящих от изморози по утрам,  тусклых вечеров, затяжных дождей и холодных ветров....)))
Не знаю каким именно видела Осеннее Эхо Джуди Диксон, у меня оно получилось таким:



Поближе серединка:


Поближе Мальтийские кресты и соты:



Фотографировала с подсветкой (солнышка все нет и нет.....), поэтому холодные оттенки "пожелтели".

Линда 28 ct, цвет 101, ниточки подбор Kreinik Silk Serica,
Kreinik Silk Bella, Treadworx Hand Overdyed Floss,
шелк Madeira, перле Finka #8 и #12,
бисер Mill Hill - Glass Seed Beads и Antque Glass Beads
 


Ta-ta

8 комментариев:

  1. Восхитительная работа, Танюш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не поверишь, сама любуюсь ею который день уже, даже в багетку нести жалко....)))

      Удалить
  2. Танюшечка!! Я восторге!! Поздравляю с окончание процесса и с новым ШЕДЕВРОМ!! Хоть все этапы прошли у меня перед глазами, всеравно финальный результат ВОСХИЩАЕТ СВОЕЙ КРАСОТОЙ!! БРАВО!! Умница!!
    (я свою тоже сегодня долелала :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, похвала всегда приятна, а от подруг в особенности!!!! Свою когда покажешь?

      Удалить
  3. Очень красиво и ювелирно...бесподобная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, удивительная вышивка, так красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вышивалось Эхо как песня, шовчики тут несложные!
      Очень люблю дизайны от Джуди, и даже отсутствие "родных"материалов меня не останавливает, подбираю из тех ниточек, что могу достать....)))

      Удалить