понедельник, 11 мая 2015 г.

Что видит одноглазый фотограф

Всем привет и наилучшие пожелания!

Сегодня пасмурно. Казалось бы настроение должно быть соответствующим, но я радуюсь, радуюсь возможности выйти из дома, правда все-таки в темных очках....Яркий солнечный свет для меня пока противопоказан. Глаза до сих пор не пришли в норму после вирусного коньюктивита, особенно левый....Окружающий мир я вижу правым глазом, левый смотреть на мир широко - отказывается....Поэтому сегодняшнюю фотосессию вполне можно назвать - "что видит одноглазый фотограф".



Цветет Игра, какие у нее длинные белые лепестки, как крылья, поэтому соцветия кажутся присевшими отдохнуть стрекозами....


Это жимолость, по времени она скоро должна уже плодоносить, но продолжает раскрывать свои нежнейшие как взбитый крем цветы и уже формирует ягоды. А на заднем плане маскируется злейший враг всех садов и огородов - одуванчик. Пора-пора начинать с ним борьбу, или будет поздно. Надует свои толстые щеки и полетит осваивать новые территории.


Груша....цветет как невеста на выданье, покрыта цветами так густо, что пчелам невозможно промахнуться и они атакуют её, унося к себе в домики пыльцу и нектар.


Яблони пока только готовятся цвести, с трудом нашла первый раскрытый цветок в компании розовых бутонов.


Вот так неожиданность! Под яблоней плотным ковриком растет лесная земляника, обычный срок ее цветения конец мая, начало июня....но этому кустику видимо нетерпится угостить нас настоящей, лесной, сногсшибательного аромата ягодкой....вот и выскочил бутон раньше срока.


А это "ремонташка", вполне садовая земляничная культура, дает два урожая - весной и осенью....


Набирают цвет огоньки, так в Сибири называют купальницу....Еще одно энциклопедическое название этих летних цветочков - жарки. Распустятся как маленькие солнышки, а когда отцветут - тут и наступит лето!


Ранние красные тюльпаны уже почти отцвели, настала пора желтых, а следом зацветут и белые....На фото видно как потрескалась земля, как просит она моего участия. Из-за коньюктивита потеряно драгоценное время, две недели вычеркнуты из жизни.


Простые нарциссы уже сбросили цветы, махровые только распустились. Крем-брюле да и только!

Так хочется солнышка, но сегодняшний день мне нравится, могу побыть в саду, среди цветов и зелени, и тучки сегодня мои лучшие друзья.


Ну и как там, внутри? Солнечно, ярко и тепло!

До новых встреч!   Ta-ta


8 комментариев:

  1. Какие красивые фото!!! Танюша, да у тебя ТАЛАНТ фотографа!!! Нарцисс -красавец! у меня махровые желтые сейчас цветут. Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! На самом деле фотограф я никудышный. Просто сегодня было пасмурно и зелень выглядит вполне симпатично....На ярком солнышке фото у меня обычно не получаются.....
      Стараюсь выздороветь поскорее, всё уже требует ухода, доча одна не успевает.

      Удалить
  2. Танечка, фото прелестные! Спасибо пасмурной погоде! Но ещё больше мне понравились твои маленькие эссе под ними, так было интересно их читать, столько лёгкости, живости, мягкого юмора, обожаю такой изящный слог! Я не большая любительница читать блоги, но иногда попадаю на прелестнейший язык и заношу их в свои любимчики. Всегда очень много читала, продолжаю и сейчас, не так давно открыла для себя Дика Фрэнсиса, накачала его книг, читаю некоторые уже по третьему кругу. Когда не вышиваю. А это значит поздними вечерами, иногда и ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, счастлива видеть тебя у себя в гостях! Спасибо за похвалу моим заметкам на полях фотографий....)))) Заходи, буду только рада!!!!

      Удалить
  3. какая красивая у тебя весна! вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, спасибо! Милости прошу в любое время!

    ОтветитьУдалить
  5. И это одним глазом!!!) Представить не могу, что же будет (очень-очень скоро!!!) двумя!)
    Танюш, спасибо за красоту! Вот так выходишь во двор, а там всё это тебе улыбается! Да это же счастье!
    Выздоравливай, дружочек!
    ЗЫ: Людочка, спасибо! Очень давно читала "Фаворит", ещё тогда, когда книг не было) Теперь тоже читать буду Дика Френсиса, в ранней юности жокея ее Королевского Величества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, именно потому, что в любой момент я могу выйти и увидеть "красоту" я и не хочу жить в городе. Спасибо, буду стараться прийти в норму к этим выходным.
      PS Ирочка, Людочка, я заинтригована, пошла гуглить Дика Френсиса.....

      Удалить