пятница, 4 декабря 2015 г.

Снежинки танцуют и строят планы

Привет и наилучшие предновогодние пожелания всем заглянувшим в гости!

Сегодня я напишу все свои важные пред- и после- новогодние дела  и это будет мой первый отчет в проекте Танцующие снежинки, который проводит Наталия Клик. Это уже мой третий проект вместе с Наташей.

Я уже очень давно веду своеобразный "дневник рукодельницы" и туда записываю все мои   рукодельные планы, желания...Но вот как таковой рабочей книжечки для других планов у меня не было. Планы на день пишу на маленьких листочках, которые можно приклеить в любом удобном месте, планы рабочие - в планировщик или рабочий журнал. Решила, что заведу для долгосрочных планов отдельный блокнот или рабочий журнал, а пока озвучу их здесь.

Декабрь уже начался, но чтобы ничего не забыть тоже составлю список:

- приготовить подарки для Weinachten (мы отмечаем с нашими немецкими родственниками Weinachten - Рождество 25 декабря);

- поставить елки, одну большую, украшенную на современный лад, другую поменьше, украшенную новогодними игрушками моего детства; - установила маленькую елку 12.12.2015
- купить все необходимое для украшения дома (списки начала составлять, надо определиться теперь когда всё это покупать);
- провести уборку комнат второго этажа (а то они напоминают строительный склад); - выполнила 11.12.2015
- составить новогоднее меня и меню на все каникулы, купить продукты, сделать "заготовки"(посолить рыбу, сварить холодец) и домашние полуфабрикаты;
-  сшить новогодние подушки;
-  собрать вышитые заготовки для новогодних игрушек в пинкипы;
- поменять "экспозицию" в буфете с осенней на зимнюю;
- придумать как украсить крыльцо к НГ, пока еще нет определенных идей по этому поводу;
- обновить кормушку для птичек и сделать еще одну новую;
- съездить на открытие Главной елки города;
- продумать сервировку новогоднего стола, купить новую скатерть и салфетки.

Рукодельные планы на декабрь будут скромными:
- дошить птичий семплер от Rosewood Manor - закончила 10.12. 2015
- дошить сюжеты Santa Rides с воздушным шаром и паровозиком от The Prairie Sooler и оформить их; - закончила 12.12.2015 
- дошить один месяц в голландском календаре.

Январь - месяц, когда можно законно отдыхать 10 дней подряд, и на эти 10 дней грандиозные планы. Итак, список:

- съездить на лыжную базу;
- походить в гости и пригласить к себе;
- банно-саунные процедуры и обтирания снегом;
- устроить святочные гадания;
- в сочельник сходить в храм;
- продумать рождественский стол и накрыть его тематически;
- составить меню рождественского стола;
- не забыть выйти на работу  11-го января!!!!;
- убрать елки, гирлянды и новогоднее убранство;
- по возможности съездить в Новосибирск и к сватам в гости;
- продумать чистовую отделку двух комнат второго этажа, по мере возможности (на остатки денег) закупить необходимые материалы.

Рукодельные планы на январь даже и строить особо не надо, не до вышивки будет:

- вышивать всякую чепуху, мелкую и ничего не значащую на будущие подарки;
- продумать план вышивок на 2016 год;
- составить план по ликвидации долгостроев.

Февраль - самый короткий месяц года, поэтому и планы будут короткими:

-  провести ревизию одежды/обуви к весеннему сезону;
-  начать финишную отделку комнат второго этажа;
- подготовить подарки мужчинам;
- начать делать карточки с рецептами и разработать свою систему планирования покупок и еженедельных меню.

Рукодельные планы на февраль будут очень лаконичными:
- вышивать по плану вышивок и плану ликвидации долгостроев;
- ну если очень захочется начать что-то из категории "ХОЧУНИМАГУ".....

Вот такие наполеоновские планы составлены мною в течение часа, а для их реализации трех месяцев может и не хватить!!! Буду стараться, пожелайте мне удачи!

Ваша Ta-ta

28 комментариев:

  1. Чудесные планы , видно уже привычное дело , столько для себя почерпнула .Чудесная зимушка планируется. Пусть все сбудется . Прям настроение еще более праздничное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, эти планы только малая часть моих истинных желаний! Очень хочется много-много успеть! А настроение мы себе создаем сами!!!

      Удалить
  2. Желаю удачи в исполнении наполеоновских планов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и планы такие обширные, разносторонние - класс!!!

      Удалить
    2. Да, от удачного стечения обстоятельств в декабре зависит и удачное исполнение моих планов.

      Удалить
  3. Таня, желаю удачи! :)))
    Улыбнуло: "- не забыть выйти на работу 11-го января!!!!;" :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Записала "выход на работу", а то вдруг в суматохе забуду....:) всё таки 10 дней - можно и со счета сбиться!

      Удалить
  4. Ой, и правда - еще ж и на работу! :) спасибо, что напомнила! А то я этих праздников так жду - будто они никогда не кончатся!
    Планы замечательные! желаю удачи в воплощении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ну как я тебя понимаю....сама жду не дождусь каникул! Спасибо за пожелания удачи!

      Удалить
  5. Татьяна, все-таки Вы снова поставили себе грандиозные (на мой взгляд) задачи. :) Но Вы себя лучше знаете, значит так тому и быть. Желаю удачи. вдохновения и душевных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, от души спасибо за пожелания! Вдохновения мне иной раз и не хватает, начинаю "киснуть" от серости будней, вот и хочу праздник веселый и радостный, как в детстве! Галина, и давай договоримся общаться на "ты", а то у меня комплекс разовьется....Ты не против?

      Удалить
    2. Таня, я просто забываю, конечно. на "ты". Прости. :))))

      Удалить
    3. Галочка, я очень рада нашему знакомству!

      Удалить
  6. Ох, и много, Танюша, у тебя задумок, пусть все они к весне будут завершенными делами!

    Себе и всем девочкам-участницам я этого тоже желаю! Мы теперь в одной команде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже надеюсь, что завершенных дел будет немало!

      Удалить
  7. Как мне нравится: все четко, конкретно, понятно!!!
    Таня, удачи в реализации всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, составлять планы все-таки легче, чем выполнять, но я надеюсь!

      Удалить
  8. Грандиозные конечно планы:) но пусть все успееться и сделается.Полетаем,покружимся в танце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мои планы конечно смахивают, на наполеновские...Но уж очень хочется праздника во всем!

      Удалить
  9. Ого-го! Вот это планы!!!!! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, как бы освистывать не пришлось после аплодисментов!

      Удалить
    2. Лара, какой стимул ты мне даешь!!! Этож надо теперь не подвести!

      Удалить
    3. Давай-давай, приду-проверю! ))))))

      Удалить
    4. Один рукодельный пунктик "закрыла"!

      Удалить
  10. Танечка, удачи тебе! Всё получится!
    Главное не забыть выйти на работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, работа - это святое....:) Спасибо за пожелания!

      Удалить