понедельник, 21 августа 2017 г.

За окнами август!

Всем привет и наилучшие пожелания!

Кажется жизнь налаживается. Планы вышивальные постепенно выполняются, пусть не так быстро, как хотелось бы. Дожди идут реже, днем тепло, в отдельные дни даже жарко. 
Август радует обилием яблок, груш. 19 августа православные отметили Яблочный Спас, праздник Преображения Господня. Считается, что яблоки нового урожая можно есть только после этого праздника. Но как же без яблочек, хочется ведь...
Решила, что спелое, сочное яблочко будет у меня вышитым, вот таким:


Я уже вышивала яблочный семплер от BOAF, но по стечению обстоятельств подарила его подруге. 
В этот раз выбрала яблочный семплер от Sisters. Он довольно большой, решила его сократить, чтобы не затягивать процесс...Так что финал близко. Заходите, если хотите увидеть продолжение. 

В конце июля показывала начатую работу от  Ink Circles "Reflections of London". Планировала вышивать в обеденный перерыв на работе, но повторяющиеся элементы вгоняли меня в ступор, мне захотелось поскорее закончить с ними, забрала работу домой и дошила её буквально за три вечера.


Получилась миниатюрная монохромная копия Лондона! Смотрите, здесь все его достопримечательности.  Вестминстерское аббатство (Westminster Abbey), и входящая в этот архитектурный комплекс одна из самых известных башен (Big Ben), стрелки замерли на отметке 5 часов - время пить чай! Можно даже разглядеть силуэты деревьев, которые растут неподалеку и развевающиеся флаги над Парламентом, лондонские двухэтажные автобусы... 





В самом центре, как мне кажется, 4 телефонных будки, а круг напоминает Лондонское колесо обозрения. Это настолько огромная конструкция, что его видно практически из любой точки Лондона.






А это еще одно архитектурное чудо. Были мнения, что мощная сетчатая конструкция небоскреба нарушит чинный облик города, но другие считали, что Лондону давно нужны архитектурные перемены. Англичане за зеленоватый оттенок стекла и необычную форму называют это небоскреб "огурцом" (The Gherkin). Вот такой английский юмор!



Если рассматривать вышитые башенки семплера, то без труда можно найти и башни Тауэрского моста  (Tower Bride).

PS. Все картинки для иллюстрации отдельных элементов семплера нашла в свободном доступе в интернете.  

Решила, что хоть вышивка получилась совсем небольшой, оформить её в подушку, тем более что у Ink Circles есть похожий семплер с Парижем, значит можно сшить пару!

Всем пока-пока и до новых встреч!
Ваша Ta_gorочка

11 комментариев:

  1. Татьяна, получилось здорово! Я очень люблю монохромные дизайны. Семплеров пока не шила, только любуюсь )))
    А из элементов мне ещё видится значок лондонского метро, в центре, где телефонные будки.
    Спасибо за возможность полюбоваться и поразглядывать этот дизайн )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно, по диагоналям с телефонными будками... Если порассматривать, то можно много чего тут найти. Очень интересные эти семплеры, правда шить одно и то же 4 раза напрягает!!!

      Удалить
  2. Танечка, привет! Хоть здесь немного пообщаемся. Ты молодец- до вышивки руки дошли. Хотя хлопот у тебя не меньше, чем всегда. Яблочко очень симпатичное. И тот семплер понравился, который подруге подарила. Я теперь только любуюсь. Очень понравилось, как ты расшифровала Лондон. У меня есть эта схема, так я специально ее достала и все подробно рассмотрела. Спасибо, я бы меньше объектов идентифицировала. Я Париж вышивала. Тоже было очень муторно, но результат понравился. Наверное еще бы вышила, теперь уже обе. Ты просто черным ДМС шила? А ткань какая?
    У нас лета так и не случилось. Мы с малышкой в городе- хожу с ней гулять в парке, даже на дачу не выбрались. Но зато мой юбилей будем отмечать все вместе в Ницце уже через месяц. А вы, наверное, вовсю к школе готовитесь? Удалось хотя бы от работы отдохнуть? Будет время и желание, черкни пару строчек на Галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень-очень рада тебе! Париж я тоже хочу, еще с тех пор, как у тебя увидела :) Но Париж чуточку позже будет.
      Я вышивала на Мурано, 32 ct, цвет кажется Мокко, ниточки брала DMC 3371, темно-темно коричневые. Не рискнула вышивать на льне, т.к. сразу думала о подушке (лен все-таки в подушках мнется, если его не посадить на какую-нибудь основу) и DMC вместо Gloriana взяла по той же причине.
      Я вчера яблочко свое дальше "надкусила"... Пока детей дома нет я почти не готовлю, так что съэкономленное время отдаю вышивке :)
      Остальные подробности в Галерее.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна! Очень понравилась Ваша работа. Хорошая получится подушка! Разглядывать можно долго. Я тоже люблю монохром. Конечно, все одним цветом, устаешь. Но это говорящие работы. А Вашу можно рассматривать долго. Вот про башню-огурец не слышала. И не видела. Обязательно поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, приветствую Вас в моем блогодомике! Да, в Лондоне действительно есть такое здание и история его постройки очень интересная. Я люблю вышивать сюжеты "с историей", всегда хочу докопаться, что имел ввиду дизаййнер, создавая схему того или иного сюжета.

      Удалить
  4. Таня - мне очень понравился Лондон. Я сначала скользнула по нему взглядом - "надо же, - подумалось, - какая симметрия интересная." И вот только после твоего рассказа еще раз пересмотрела эту вышивку. Прелесть! Очень понравилось. Парижа тоже не встречала, но уже интересно.
    А у нас вчера начался "сезон дождей" ...ВОт посмотрела я прогноз на ближайшую неделю... Эх... Пойду осенние ботинки доставать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, Париж начну попозже и тоже постараюсь найти там "достопримечательности"...А на ближайшее время в планах десятидневный отдых на берегу ласкового моря. Погода в этом году мягко говоря "достала" и хоть сейчас август пытается исправить положение (стоят теплые и солнечные деньки), но чемодан уже упакован и желание продлить лето скоро исполнится :)

      Удалить
  5. Ого, какая работа! Столько маленьких одноцветных крестиков! Восхищаюсь терпением. Хотелось бы посмотреть, как это будет смотреться в подушке)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я надеюсь что в подушке эта совсем небольшая вышивка "не потеряется", но с оформлением пока загвоздка, не могу ткань подобрать. Вот вернусь с отдыха и с новыми силами...по магазинам!

      Удалить
  6. Очень интересный пост! А семплер получается замечательный, хотя и трудоемкий!

    ОтветитьУдалить