понедельник, 19 февраля 2018 г.

"Christmas Stories"/Рождественские сказки

Привет мои дорогие!
Я сейчас на отдыхе, но как и обещала публикую свою недавнюю работу, вышитую в рамках секретного вышивального проекта и оформленную к Новому году. Видите силуэт ёлки? Стекло стоит обычное, поэтому фотографироваться эта работа ну никак не хотела....



Вышить Санту, читающего сказки маленькой девочке была моя давняя мечта. Но этот набор уже давно снят с производства и купить его было очень трудно, но мне это удалось! Как же я радовалась этому, как хотела сразу начать вышивку, но решила, что набор маленький, успею вышить к Новому году.

Совершенно случайно нашла объявление о том, что Оля (блог Луковкина улыбка) проводит конкурс "засекреченный Dimensions 2017" и решила, что участвую. По условиям конкурса надо было вышить миниголд от DIM, и конечно я тут же начала "Christmas Stories". Конкурс завершался в феврале, но я была уверена, что закончу работу раньше, к Новому году, так и получилось.

Немного о своих впечатлениях. Впервые я вышивала работу и никому её не показывала, присылала Оле отчеты, потом фото готовой работы, потом - оформленной...Для меня это было непросто, обычно свои процессы я показываю на галерее и иногда тут - в блоге. Хочется получить отклик, пиночек. А тут полная секретность до самого голосования, по итогам которого заслуженно победила Кира (блог Окно второго этажа).

А моим призом стала новая вышитая работа, такая уютная, такая новогодне-рождественская. Она очень нравится моей Катюшке. Когда после праздников стали упаковывать вышивки она просила оставить "девочку с Сантой", но потом решила, что так даже лучше, что успеет соскучиться по девочке и будет очень рада увидеть её вновь накануне следующего Нового Года.



Это фото сделала перед тем как упаковать вышивку

В последнее время я параллельно с другими работами вышиваю наборы Dimensions. Внучке очень нравятся многие сюжеты, вот и стараюсь вышить, подарить, обрадовать... Что касается новогодних сюжетов, то они нравятся и мне самой, поэтому как только закончила "Christmas Stories", то почти сразу начала вышивать "Christmas Teddies". Но это уже другая история...


Ваша Tagorочка

16 комментариев:

  1. Очень милый сюжет. Конечно, девочек он не оставит равнодушными.

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательный сюжет. Красивая работа. И отличное оформление. Татьяна, вот чем больше рассматриваю Димовские сюжеты, тем больше понимаю, что в них живёт душа, история, чувства. И потому несмотря на кропотливость вышивки, именно Дим пользуется заслуженной любовью вышивальщиц... Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, полностью согласна с тобой! И сейчас вышиваю очередную работу от Dimensions.

      Удалить
  3. Великолепная работа! Дизайн трогательный и нежный. Оформление нравится.
    Я за нее голосовала. Тоже было тяжело не показывать процесс) вот, что значит привычка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Так уж мы устроены, что нужен нам зритель не только на последнем этапе, но и в процессе :)

      Удалить
  4. Прекрасная работа и шикарнейшее оформление! Очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Проблем по оформлению не было, сюжет подсказал решение...)))

      Удалить
  5. Очень добрый сюжет, и оформление нарядно. И как замечательно, что и вышивка была в радость, и результат порадовал внучку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, наверное мы сами как дети ждем праздника, поэтому и выбираем такие сюжеты!

      Удалить
  6. Таня,

    Милый и очень добрый дизайн :)
    Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Действительно, милый и добрый, именно с такими чувствами его и вышивала, любовалась каждым крестиком!

      Удалить