суббота, 14 апреля 2018 г.

"Afternoon Tea" - отчет 4

Привет всем, кто заскочил ко мне на огонек!

Я продолжаю вышивать куколок от Dimensions, всем известный дизайн "Afternoon Tea". Никуда не спешу, продвигаюсь медленно, но намерена обязательно завершить работу в этом году.

С этой работой участвую в СП Ксении  и это мой очередной отчет. Вот так куколка выглядит сейчас:

А вот так это было месяц назад:


Девочки участвующие в СП совершают вышивальные подвиги, у некоторых уже есть законченные работы (по условиям тот, кто закончит работ больше получит подарок/приз от Ксении), но у меня другая цель: завершить эту работу!!!

Немного о трудностях процесса.
Вышиваю по набору, это китайская комплектация. Набор я приобрела уже вскрытый, ниточки были разобраны на органайзер, и даже была вышита часть кролика, но вышитое я распорола, т.к. крестик в работе был другой, верхняя нить располагалась снизу-вверх слева-направо. Я шью крестик иначе, поэтому все начала заново!

Вышивка была начата "из центра" - это тоже для меня было непривычно, но я решила попробовать,  перевернула канву и тоже начала из центра...это было ошибкой!!! Мне неудобно вышивать из центра, пытаюсь уйти вниз, но тут новая загвоздка! 

Отшитый фрагмент это верхняя половина вышивки, т.е. граница располагается на два ряда ниже лица самой маленькой куколки...ну и в чем трудность? - скажете вы.... Да в том, что продолжение схемы на этой же странице на обороте!!! При этом никаких рядов для перехода (как часто мы видим их на других схемах) тут нет!!! Вот и пришлось вышить кусок голубой ленты, чтобы был хоть какой-то ориентир.

Помучавшись решила, что перевену вышивку "вверх ногами" и отошью скатерть и все что на ней стоит и только потом перейду к правой половине стола. 
Удачи мне, удачи!!! Главное не сбиться нигде, второй раз выпарывать нитки на такой мелкой канве - это не для слабонервных. Да и ниточки "уходят" быстро, голубых видимо хватит впритык (я ведь часть выпорола!), а еще они чуточку пересохли и приходится постоянно следить, чтобы не завязались на изнанке в узелок. Пользуюсь самодельным кондиционером из амвеевского средства для мытья посуды и воды, смачиваю губку и провожу по ней ниточкой перед шитьем (работу эту буду стирать обязательно), но все равно ниточки так и наровят скрутить тугой узелок. 

Вот так движется моя вышивка, неспешно, параллельно вышиваю еще и другие работы и очень рада, что куколки тоже вышиваются!!!


Ваша Tagorочка

16 комментариев:

  1. Легких крестиков! Сюжет чудесный.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, первый раз слышу про средство для мытья посуды в качестве кондиционера. Я бы не рискнула, все же это химия, да и краски могут потом потечь. Я димовские схемы сразу копирую в Копицентре, иногда с небольшим увеличением, и потом их спокойно склеиваю, раскрашиваю и отрезаю. Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за совет, действительно надо копии схемы сделать и склеить!
      А про средство для мытья посуды от Амвей могу сказать, что уже как-то использовала его в качестве кондиционера, на нитки не повлияло, стирала потом как обычно. Думаю в этот раз тоже ничего не случится!

      Удалить
  3. Таня, классный сюжет, с куколками-игрушками, такой трогательный... Уверена, ты обязательно дошьёшь его! Я мы будем любоваться готовым отшивом)
    P.S. Крестики мне твои нравятся, ровненько ложатся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова! Засмущала меня, я наоборот считаю, что в этой вышивке крестики у меня не слишком аккуратными выходят, надеюсь, что после стирки все выровняется....

      Удалить
  4. Таня, отличное продвижение! Лёгких крестиков и терпения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, терпения это очень надо, впереди еще полукрест в 4-5-6 ниточек.... :)

      Удалить
  5. Работа хорошо движется! Удачи и легких крестиков, Таня!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный дизайн! Отличное продвижение! Таня, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятна такая дружеская поддержка.

      Удалить
  7. Читаю как квантовую физику! Столько тонкостей и хитростей, оказывается. Я вышивала крестиком небольшие работы, но я такой профан в этом, до таких нюансов даже не доходила.
    Хотелось бы посмотреть на результат, картинка обещает быть красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на самом деле разница между большой и малой работой только в количестве крестиков. Правда тут еще бэкстичь и полукрест, причем полукрест очень объемный получается, и трудность - протянуть пять-шесть нитей через маленькую дырочку на канве, постараться при этом не перекрутить этот пучок нитей, не затянуть, уложить красиво, ровно...десять минут мучений, а потом приспосабливаешься.
      Результат будет, но видимо не скоро, приглашаю наблюдать за процессом, каждый месяц очередной отчет.

      Удалить
  8. Таня, удачи тебе с этой работой, у тебя просто целый квест получился))) Когда ты её закончишь, уверена, это будет любимая работа - ведь в неё столько сил было вложено!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да вышитые работы как дети, со временем любовь к ним становится только крепче!

      Удалить