четверг, 10 января 2019 г.

С первой рабочей неделей!

Приветик!

Не устали отдыхать? Мне в последний день каникул вдруг стало хорошо, подумала...неужели кончается разгульное время, праздничные застолья, баханье фейерверков и походы в кино-гости-ёлки-горки... Оказывается и от отдыха нужен отдых (простите за каламбур).
А лучший отдых...пра-а-а-вильно - перемена деятельности! Поэтому уже второй день  радостно встаю и собираюсь на работу. А что? Неделя короткая, три дня поработаем и снова праздник - "Старый Новый Год" (СНГ). Жаль, что еще не успеем соскучиться по холодцу, оливье и мандаринам.

По традиции на СНГ мы встречаемся с подругой, отмечаем праздник а потом гадаем, бумагу жжем, в зеркало смотримся...от Рождества до Крещения очень интересное время - Святки! 
И хоть гадание не одобряется церковными канонами, но ведь интересно же!

В святочных традициях - дарить подарки, ходить в гости, веселится от всей души.  У меня под елкой еще стоят нераспакованные подарочки,  еще не всех успела поздравить, жду когда приедут к нам...в прошлом году последний  "из-под елочки" подарок вручала в феврале... А что, елка же еще стояла в это время! И вообще раньше 19-го января мы елку не убираем (тем более что у нас их две стоит!)... чаще делаем это гораздо позже.



А как вы проводите Святки? Когда убираете елку? Что планируете делать на Старый Новый Год?

Мои дети соскучились по зимней рыбалке и активно выезжают на Обь, уже есть первые трофеи (леши, подлещики, а мелкий окунь - в счет не идет...)


Катюшка тоже учится ловить рыбку! Не могу вставить видео поэтому ставлю ссылку на ВК
(за кадром голос моей дочи, подбадривает юную рыбачку!):




Благодаря совету Наташи-узелочек вставила видео, Наташа, спасибо тебе большое!


Всем хороших выходных,
ваша Ta_gorочка

8 комментариев:

  1. Таня, я вот так устала от праздников, что так была рада когда все ушли в школу на работу)))
    СНГ не отмечаем уже давно, елку уже убрала, да и елка была смешная в этом году...ветки ставили в ведро) Украшения висят на окнах и люстрах, гирлянды сверкают у Гоши в комнате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я тоже устала от застолий и развлечений, поэтому на работу пошла как на праздник - легко и весело позвякивая кандалами.
      Елки у меня обе искусственные, поэтому стоят пока выберем время чтобы все убрать, в этом году все сосредоточено возле каминного портала (недавно приобрели) и я даже свой белый буфет не наряжала.
      А гирлянду на окнах в своей комнате вообще не убираю, она у меня не мигающая, в виде небольших листиков, просто белые огоньки...включаю её когда хочется, "для настроения" и даже летом иногда :)
      Я её как то показывала на одном из фото в прошлом года, вот ссылка http://tata-505050.blogspot.com/2018/01/blog-post.html

      Удалить
  2. Таня, ничего себе - рыбки... Да... Это вам не головастиков непонятных тягать...
    Я ёлку до конца января не буду убирать. Мне нравится - гирлянда, огоньки...
    А отмечать - не, я как вышла 3 на работу, так и буду до 14. Вот 14, возможно, к свёкру в гости поедем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, такая рыбка ловится на "спускники", это когда снасть с кормушкой опускают в лунку и оставляют, проверяют через несколько часов. Ната из одной лунки подняла двух лещей, а одна рыбка -"сошла".
      Значит мы отдыхали, а ты работала? Я тоже 5-го на работе была, но по своей воле, отчет делала.
      Поехать в гости к кому-нибудь это хорошо, не надо самой стол накрывать!
      Мы с подругой обычно на СНГ обходимся салатиком и коньячком :)

      Удалить
  3. Таня, с праздниками прошедшими и выходом на работу, раз это радует))
    Я по поводу вставки видео две строчки напишу - любое своё видео заливаю на Ютуб на свою страницу, только ставлю там в опциях просмотр "по ссылке", а не "открытый доступ", затем, когда пишу пост, в блоге в черновике клацаю значок "вставить видео", выбираю крайний значок "видео из You Tube", там высвечиваются все мои залитые видео, выбираю то,что нужно - и вот оно в блоге, в Ютубе его по-прежнему не видно. Попробуй, это недолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебя с праздниками прошедшими! Попробую с You Tube загрузиться...

      Удалить
  4. С праздниками! Какой улов. На старый новый год иду в театр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, тебя тоже с праздниками! Хорошего настроения для театра! поделись потом впечатлениями.

      Удалить