пятница, 15 февраля 2019 г.

СП "Долой долгострой - 4" (отчет 2)

Здравствуйте мои ПЧ и все кто забрел в мой блогодомик!

Сегодня настал день первого отчета и спешу показать мои скромные итоги! Скромные, потому что вышивкой я занималась очень мало, а занималась я совсем другим рукоделием, о котором не вспоминала лет наверное 5 или больше, но обо всем по-порядку.

Вот что у меня вышито на 15 февраля:



А это мой старт, так сказать:



На этой неделе у нас заметно потеплело и морозы наконец в прошлом.  Дней 10 температура колебалась от минус 35 до минус 40 (ночью) и от 30 до минус 39 днем...выживали можно сказать, поэтому хотелось чего-то мягкого, теплого, горячего...А тут еще Катюшке купили новую шапку и мне вдруг захотелось повязать, и конечно тут же дома нашлась подходящая пряжа и даже спицы отыскались... и вот уже неделю вечерами я вяжу, вяжу шарф или может это будет снуд, но больше чем 10 см за вечер не удается продвинуться. 



Мне осталось связать 30 см и готово, можно будет носить в комплекте с шапочкой:




Всем хороших выходных,
ваша Ta_gorочка


22 комментария:

  1. Танюша, вышивка всё равно движется, не останавливается, и это - главное!
    Шарф получится очень красивый, сиреневый цвет - ммм... КРАСОТА! Катюшке повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Катюша сама шапку выбирала, а когда я увидела её, то сразу вспомнила, что есть два мотка похожей пряжи... Катюшке этот цвет идет, да еще с темным пуховиком!
      А вышивкой займусь обязательно...надо уже дошивать!

      Удалить
  2. Таня, какой красивый сиреневый снуд будет! Вязать быстрее, чем вышивать. Но вышивка продвинулась - то ощутимо. Долой долгострой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, конечно и вышивка двигается потихоньку, но надо мне поторопиться с ней, долго слишком вышиваю! А снуд довязываю уже, это мне очень нравится, почти не глядя и не считая петли, только измеряю длину, чтобы не ошибиться и всё...

      Удалить
  3. Вышивка продвинулась! Красивый комплект вяжется, цвета волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Страшно представить такой холод.
    Отличное продвижение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, нам морозы не страшны...сибиряки! Как в той поговорке: "Сибиряк не тот, кто мороза не боится, а тот кто тепло одевается!"
      Было бы больше вышито, но уж очень цветовая гамма на скатерти скучная...)))

      Удалить
  5. Знатный морозец!Без теплого шарфа за порог лучше не выходить)
    А у этой пряжи даже цвет греет - такой приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шарфик уже закончила, но и морозы прекратились...это скорее комплект на весну!

      Удалить
  6. Сиреневый и его оттенки самый беспроигрышный вариант: и блондинкам он хорош, и брюнеток украшает. Чудесный комплект получается! В морозы особенно ценится тепло, и вяжется в такое время всегда охотно и в удовольствие, но десять дней аномальных холодов - это уже много.

    Пусть вышивка, Танюша, продвигается и рисунок проявляется быстрее и увереннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, 10 холодных дней это норма для нас, хуже когда месяцами морозит, тогда хочется в спячку впасть и никуда нос не высовывать. А вышивкой уже в этот выходной занялась, буду ускоряться!

      Удалить
  7. Таня, работа продвинулась, и не мало.
    А комплект вязаный очень красивый должен получиться! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Комплект уже готов, теперь все силы на вышивку!

      Удалить
  8. Таня, ты умничка! Хорошее продвижение и шапочка красивая, цвет приятный и мне нравиться твои работы! Какая у вас холодина... Как можно к такому привыкнуть? Красивый комплект доя доченьки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, к холодам сложно привыкнуть, а вот адаптация наступает дней через 5, когда уже не чувствуешь разницы: минус 30 или минус 40...просто одеваемся соответственно. Дети дома сидят, а нам на работу надо. А комплект связала для внученьки, доченька моя сама умеет вязать!

      Удалить
  9. Таня, продвижение хорошо заметно. Так держать! Вязанием тоже иногда надо заниматься, особенно в такие морозы!!! Красивый комплект будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку, на фото сама вижу что двигаюсь, а воочию кажется что ничего не прибавляется, канва мелкая! Комплект готов, осталось постирать и можно будет носить...)))

      Удалить
  10. Таня, чудесный комплект получатся! Цвет у пряжи приятный! Продвижение в вышивке заметно.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная вышивка будет! Люблю такие ретро-мотивы)). Ровных крестиков! И петелек тоже!))

    ОтветитьУдалить
  12. Итоги хороши! Вышивка и шапочка так профессионально, точно сделаны. Пряже красивого цвета. Рада знакомству, Татьяна!

    ОтветитьУдалить