пятница, 13 января 2023 г.

Новогодние праздники и новогодние открытки

Всем привет!

Вот и завершаются праздники. Но еще сохраняется новогодне-рождественский антураж, душевный настрой на чудеса, еще стоит елочка и можно зажечь огоньки и свечи.

Новый год и Рождество я была дома, хотя должна была быть совершенно в другом месте, но не буду сейчас о грустном. Что делала - читала, вышивала, смотрела сериалы и фильмы...накануне праздника вышила двух кроликов, хотела оформить в игрушки на елку, но загрипповала. Пришлось с 23 декабря уйти на б/л, температура 39 и все прелести гриппозного состояния. Так и лежат крольчата не оформленные!


2 января мне стало уже гораздо лучше и даже вышла на прогулку. Сходили с Катюшей до ближайшей елки, посмотрели на лошадок, которые притворялись оленями и единорогами, нам даже верблюд встретился!



А потом Катя уехала в санаторный лагерь до конца каникул, и я с азартом принялась вышивать Санту с черным кроликом, сюжет выбрала из-за кролика конечно. Начала тоже перед НГ и пока болела - забросила. Накануне Рождества закончила дедушку и хочу его сразу оформить, а то до следующего года забуду!


Вообще мне очень нравятся такие сюжеты в вышивке, самый любимый от Dimenshens "Christmas Stories" - Рождественские истории. В праздничные дни оформленные вышивки украшают все уголки моего дома.


Сегодня (вернее завтра) тоже праздник, который мы всегда отмечаем - Старый Новый год! Так что вечером накрою стол празднично, и шампанское откроем, и оливье будет :)))

За две недели до Нового года я отправила много открыток ив рамках обмена и всем, кого хотела поздравить и порадовать и чьи адреса сохранила. Знаю, что большая часть получена адресатами. Отправила я и три вышитых рукодельных открытки. Давно ничего подобного не делала, а тут очень захотелось.

Вот этот Кролик вместе с обычной открыткой полетел к Натали "Рукодельные тропинки", не знаю добрался ли?


Ёлка отправилась к Екатерине блог "Маруся-рукодельница"  и она получила обе открытки, и вышитую и простую.


Венок улетел в Беларусь к Лилии блог "Простые вещи. Мир в котором я живу", она мне написала в ВК, что получила мое послание.



Очень переживаю за судьбу открытки, которую я отправила в Венгрию, Светлане... На всякий случай - если не дойдет, то вот фото. Света, лови!!!




На всех открытках, которые я посылала в рамках обмена по Блогмасу я приклеивала вот такой "штамп" (внизу на открытке) - кролик в контуре почтовой марки.

Очень надеюсь, что все открытки дойдут, так как посылала всё в один день и большая часть уже дошла.

Всех с наступающим старым Новым годом!
Здоровья, счастья, мира и радости!

Ваша Ta_gorочка  

11 комментариев:

  1. Ловлю! Я как раз только-только начала получать открыточки, так что думаю, всё будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень надеюсь, что не потеряется!!!

      Удалить
  2. Со Старым Новым Годом! Как хорошо, что у нас есть такой праздник, мне он кажется более домашним и уютным:) Поправляйся, здоровья! Болеть плохо:(...
    Таня, твою открытку получила, а ты мою?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, со Старым Новым годом! Твою получила, пришла одной из первых. Спасибо за поздравления и пожелания.

      Удалить
  3. Поздравляю со Старым Новым годом!
    Чудесные открытки.
    Очень нравится твой Санта с кроликом))
    Крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и пожелание. Мне приятно, что ты оценила Санту!

      Удалить
  4. Танюша, очень приятно было получить от тебя открытку! Теперь у меня есть и твой адрес :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как хорошо, что почта не потеряла твою корреспонденцию, конечно когда нет доставки - это жесть!

      Удалить
  5. Открытка "вживую" очень классная, крестики один к одному) Спасибо огромное еще раз! Со старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что рукодельная открытка понравилась!

      Удалить
  6. Татьяна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой схеме вышита открытка с кроликом в шарфике?

    ОтветитьУдалить