понедельник, 10 сентября 2012 г.

Meagan

Цветочек, с очень красивым именем Meagan, стал второй ( и видимо не последней) вышитой картинкой из серии Funky Flovers by The Bay Needleart... Яркая, солнечная розетка листьев напоминает календулу или подсолнух, кому как нравится...Я решила, что это подсолнушек, тем более, что цветочек станет декором для оформления подарочка...Правда с этим подарком я безнадежно опаздываю, но как гласит пословица: "лучше поздно, чем никогда..."
Вот как это вышивалось:

Еще не закончилась работа, а мне уже хочется "подобрать наряд" для Meagan...


Выбрать окончательный вариант очень трудно и скажу по секрету, мне это пока не удалось сделать, я все еще в поиске...


Надеюсь, что "муки творчества" скоро прекратятся и я смогу показать  Meagan во всей красе...Пожелайте мне удачи....

Funky Flovers Meagan (By The Bay Needleart): 28 ct Linen Zweigart, stitsh caunt 42*70,
2 strends DMC over 2 linen threads


Ta-ta

5 комментариев:

  1. ЖЕЛАЮ... очень хочется увидеть эту пару во всей красе...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Meagan пока лежит в "закромах", хотя решение по оформлению уже есть...А Erica уже подарена подруге, улетела в Wiesbaden (Германия)!

    ОтветитьУдалить
  3. а фото готовой работы?.. очень хочется увидеть!...

    ОтветитьУдалить
  4. Фото на ноуте, а ноут на работе)))... Давно хочу обновить пост, выложить готовую, но все руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой солнечный цветок! :)
    Мне больше из предложенных вариантов нравится с тесьмой-вьюнком: от вышивки не отвлекает, гармонирует с самим цветочком. ;)
    А с кружевом свежо получается, тоже даже очень здорово. :))

    ОтветитьУдалить