пятница, 25 сентября 2020 г.

Чтобы лето не кончалось...

 Всем привет и наилучшие пожелания!

Лето календарное прошло, и "бабье лето " у нас уже закончилось, за окном серые тучи и дождь. А так хочется продлить лето, чтобы оно не кончалось...

В начале сентября у меня появился новый набор от Dimensions "Cafe by the Sea". Не могла я не начать этот процесс, просто в первый же день достала пяльца и начала вышивать.

Неспеша, понемногу, но с огромным удовольствием вышивается кафе у моря. Медитирую над каждым крестиком, каждым стежком, очень нравится процесс. Отложила всё, что вышивала и теперь свои вечера провожу "в кафе у моря". Очень приятные оттенки,  есть смешанные цвета, нет больших участков зашива одним цветом. Как всегда много полукреста и процесс идет быстро.  Бэкстич присутствует (пока не делала), но его немного и вышивать я его буду по мере готовности отдельных участков. 


Вот то, что будет вышито. Как много в этом дизайне цветов, зелени, яркие полосатые зонтики и маркизы на окнах, а еще будет море, паруса и маяк на холме вдали... Хочу туда!!!


Cafe by The Sea, design by George Bjorkland

Конечно новый процесс я  вышиваю с удовольствием, но и старые не хочу откладывать в долгий ящик,  тем более, что я вышивала этим летом, пусть не так быстро, но двигала два процесса. Буду чередовать кафе у моря и девочку с Сантой, в планах закончить Санту до новогодних праздников. Так что мне есть что показать вам в следующих постах.

Всем крепкого здоровья и творческого вдохновения,
ваша Ta_gorочка

19 комментариев:

  1. Шаг за шагом - это лучше чем ничего, так ведь? Татьяна, молодец что находишь время на все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я стараюсь! А когда нравится, то и стремлюсь каждую свободную минуту использовать. Радуюсь, любуюсь, отдыхаю когда вышиваю...

      Удалить
  2. Медитация над вышивкой сродни отдыху как на картинке...:) Удачи:))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДОРОВО!!! Прекрасный летний и романтичный дизайн"Кафе у моря"! Мне очень понравился дизайн и я с удовольствием буду следить за твоим отшивом. :-)) Желаю тебе лёгких крестиков, получить удовольствие от вышивального процесса! Пусть мечты о море и кафе обязательно исполняться!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сама влюбилась в эту вышивку, как только увидела, тут же заказала и не могла дождаться пока доставят.

      Удалить
  4. Когда процесс двигается хорошо, и вышивается с радостью, то это тоже отдых - словно у моря побывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна. Вышиваю и будто слышу, как море шумит. Сейчас вернулась домой и снова за иголочку :)

      Удалить
  5. Замечательный сюжет! Мне он тоже очень нравится, правда покупала набор на Али, нанесенка на канву. Лето в процессах - это тоже хорошо, продлить еще немного легкое покачивание на волнах...)) Пусть двигаются все процесс, главное с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на Али много сюжетов димовских есть и я видела отшивы - очень хорошо выходит!
      Спасибо, получаю удовольствие от каждого крестика и полукрестика.

      Удалить
  6. Такой сюжет трудно не вышить сразу!!! Мечта!!! Желаю ровных крестиков!!! Но и другие процессы пусть вышиваются тоже! С удовольствием буду наблюдать за процессами и ждать финишей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно мечта! чтобы ее приблизить - буду стремиться к финишу! Заходите, всегда рада.

      Удалить
  7. Так вот какую красоту ты начала вышивать... Класс! Очень правильный сюжет для тоскливой осени - такой неизменно поднимает настроение) Рассматривала детали и поймала себя на мысли, что всё в этой картинке мне нравится! Радуюсь вместе с тобой, Танюша, твоему новому процессу и желаю только самых положительных эмоций и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как только рассмотрела, так сразу же решила - буду вышивать именно осенью, чтобы добавить эмоций!

      Удалить
  8. Полюбуюсь:) Вышивание у меня пока в очень далёких хотелках:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый дизайн. Так здорово вышивать и мечтать.и не смотреть погоду за окном. У нас тоже пошли дожди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышиваю и представляю себя на берегу...У нас уже был минус 1!

      Удалить
  10. I have just come across this blog post, it’s really awesome just appreciating the time and hours spent writing this post. Thumbs up to the writer

    ОтветитьУдалить