пятница, 11 ноября 2022 г.

Вышиваю...!

Здравствуйте мои дорогие!
Поздравляю нас всех с Днем Вышивальщицы!

В этом году я очень мало писала в блоге о вышивке. Но это не значит, что я не вышиваю совсем. Вечерами бывает берусь за иголочку и с большим воодушевлением кладу крестики на канву...но недолго...час-два и до следующего "вышивального приступа". Я даже задумалась о том, продолжать вышивать или ликвидировать (подарить, продать, выбросить...) все запасы. Нет азарта, нет прежнего желания, элементарно в квартире некуда повесить (поставить, положить) даже оформленные ранее работы. Конечно для самых-самых любимых место найдется, но ведь в моих запасах столько еще наборов, приобретенных схем, ниток, бисера, другой рукодельной мишуры - хватит лет на десять.

Но все же поняла, что пока не готова расстаться со своим рукодельным добром, и вышивать не брошу, пусть даже мои работы будут только в альбомах моей Gallery  в виде фото, а оригиналы - свернуты в рулончик. Наверное у каждой из вышивающих дам есть такой рулончик или стопочка законченных работ в шкафу. 

На этой неделе завершила очень интересный дизайн "Feed My Seep" от Bucilla, начало процесса показывала вот тут. Пока не стирала и не гладила, хочу немного перешить по-своему бэк на лице девочки. Сюжет "Feed My Seep", мне кажется, связан с евангельской притчей. Перевод этой фразы может быть таким: Позаботься о моих овцах. Паси/корми овец моих. 

Суть в том, что когда: "Придет Христос во всей славе Своей как Царь Небесный, и с ним все ангелы, и соберутся перед Ним на Суд все народы земли, то отделит он праведников от грешников. Апостолы не поняли,  как можно отделить праведников и Иисус сказал, что как пастух без всякого затруднения отделяет в стаде своем овец (агнцев) от козлов (козлищ), так и Он отделит Своих овец - сынов Отца Небесного".

Вышитая работа конечно будет оформлена. Хотела подарить, но оставлю себе, как напоминание, как руководство, что надо заботиться о "своих овцах", а еще уметь в жизни "отделять овец от козлов"... 


За свой длинный вышивальный путь я поняла, что мне процесс гораздо важнее, чем готовый результат. Получаю огромное удовольствие от всего, что окружает меня во время вышивки - ниточки, красивые ножнички, неспешные крестики, чашка травяного чая или крепкий кофе на столике рядом. Или даже вот так - на балконе отеля, без кофе и чая, с миниатюрными пяльцами в руках.

Почти всегда беру с собой в отпуск вышивку - текущий процесс или небольшие наборы, сюжеты, соответствующие обстановке. Вот и в этом году на отдыхе в Крыму начала два небольших набора (один в поезде, другой уже в отеле), закончить не успела и дошила дома сразу как вернулась. Они совсем крошечные, но смотрю на них и вспоминаю Ялту...!!!




Вышитый южный домик очень похож на дом, который я каждый день видела со своего балкона. Такая же красная крыша, штукатурка на фасаде и цветники во дворе... Даже пристройка к дому такая же! нет только террасы...

Сейчас начала новую работу. Парный дизайн к вышитым чайникам - кофейники от Temting Tangles Designs. Работа большая, на мелком льне Zweigart 40 ct, нитки шелк  по ключу. Материалы купила в 2013 году! Так что следующий год для чайников и для вышитых кофейников - юбилейный! :))))


Параллельно шью "Вечерний Звон" от Чарiвна Мить. Начало показывала тут. 


В вышивальных планах этого года - постараться если не закончить "Вечерний звон", то одолеть хотя бы 2/3.  Пока я лишь приблизилась к половине работы, которую начала еще в феврале этого года. Вышиваю только в выходные дни, схема на глянцевой бумаге и цветная...чтобы точно рассмотреть красные оттенки квадратиков схемы - нужен дневной свет. Процесс и результат - нравятся, если бы не эта мешанина в схеме, все было бы прекрасно.


Пожелайте мне шустрой иголочки,

ваша Ta_gorочка

18 комментариев:

  1. Добрый день, Таня! Как же всё в этом посте отзывается! Очень мне это близко! Красивые работы, процесс и впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, всему когда-то наступает предел, вот и задумываешься, что делать дальше. Раньше я вышивала за год столько, сколько не вышила за последние три года.
      Вот и у тебя теперь "малые формы" в приоритете...а мне вспоминаются прежние
      твои работы.

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Не скажу, что у меня малые формы в приоритете, скорее, я страдаю от того, что не могу сейчас вышивать большие работы. Но над одной из причин я сейчас работаю. Открою секрет - занимаюсь глобальным расхламлением. В черновиках уже есть пост об этом, но он не готов к публикации. Надеюсь, это мне поможет решить проблему.

      Удалить
    3. Ирина, буду ждать твой пост. А расхламление сейчас и мне бы не помешало...

      Удалить
    4. Очень трудное занятие с одной стороны! Но и "очищающее", если можно так выразиться - с другой. Ощущение свободы, лёгкости, порядка не только в доме, но и в голове.

      Удалить
    5. Согласна, после переезда моя жизнь изменилась и в первые месяцы я много чего "расхламила", избавилась, но надо продолжать...Ирина, спасибо, что подтолкнули, запланирую и займусь.

      Удалить
  2. Легких крестиков!
    ...вот хорошо, что я запасов наборов не делала, а собирала только схемы, с ними распрощаться легче- удалил в компьютере и все:))) но не надейтесь что так будет, я продолжаю сбор "хотелок":))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, схем у меня два террабайтника припасено. Шить не перешить. Но вот как-то не очень хочется.
      Конечно, есть в запасе "самые-самые", то что нравится и хочется. Вот их и буду шить в первую очередь.

      Удалить
  3. Таня, красивые у тебя работы. Особенно дизайны от "Алисы" нравятся.
    У меня тоже много запасов, периодически что-то дарю, продаю, но основной костяк мой. С оформлением тоже проблемы: дорого и стены закончились. Но буду вышивать. Сейчас перешла на малые формы, хотя игрушки уже на две елки не влезают. В этом году наверное уже не всеми буду украшать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, минисюжеты от Алисы - милые и очень "быстрые".
      Вышиваются за два вечера. Остается столько ниток, что спокойно можно вышить еще раз. Не знаю куда пристраивать остатки ниток, вот ведь тоже проблема.

      Удалить
  4. Таня, прелестные работы. Первая с глубоким смыслом. Я на религиозные темы только Николая Чудотворца вышивала в подарок, но здесь совсем другое, философское. Маленькие сюжеты от Алисы - напоминалочки об отдыхе, очень они светлые и симпатичные. Кофейники увидела и вспомнила о сэмплере с чайничками от Совиного леса, которые мне очень понравились, зашла на их сайт посмотреть схему и ещё несколько схем запали в душу, ну что тут сделаешь, никогда мы с вышивкой не расстанемся, это наша жизнь!!! Вечерний звон - основательная работа, желаю ровных крестиков и деловой иголочки, пусть работа спорится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за пожелание. Да, в вышивке есть очень интересные сюжеты...философские, религиозные, особенно в примитивах. Раньше мечтала вышить все, сейчас понимаю, что это не реально. Хотя вышивать и погружаться в сюжетную канву мне всегда интереснее, чем механически крестики шить...

      Удалить
  5. Танюша, здорово, что вышивки тебе напоминают Крым. Красивые миниатюрки :)
    Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Действительно очень напоминают Крым, море, Ялту...

      Удалить
  6. Таня, с днём вышивальщицы! Лёгких крестиков. Работа вышитая очень содержательна. А миниатюры милы и теплы по летнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Миниатюры чудесные, минимум цветов, а получается полноценная картинка!

      Удалить
  7. Завершённый дизайн очень красивый и необычный! Миниатюры милые, такие самое то в дорогу брать!
    А вот с цветной схемой сочувствую, я их тоже не особенно люблю, так как вышиваю при вечернем свете, а так невозможно оттенки рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я впервые с такой схемой столкнулась, она не только цветная, но еще и глянцевая!!! Вечером вообще не видно ничего. Я теперь днем ставлю в квадратиках значки, чтобы отделить один цвет от другого, тогда можно и вечером вышивать...:)))

      Удалить