вторник, 16 мая 2023 г.

Отчет в СП Долой долгострой.

 Всем большой привет!

Пост будет коротким - спешу выложить очередной вышивальный отчет в СП Долой долгострой с процессом "Вечерний звон". 

На сегодняшний день это то, что мне помогает. После болезни и долгого лечения до сих пор чувствую онемение кончиков пальцев, а вышивка помогает не впасть в отчаяние и даже способствует выздоровлению. Стараюсь любую свободную минуту повышивать. Долго не получается, но даже 100 крестиков - это хорошо.

Продвинулась вверх, дошила фон левого края до колокола. Сейчас начну вышивать колокола и пусть это станет шагом к моему выздоровлению.  Так надоело болеть и лечиться...

Вот то что было в прошлом месяце:


А вот так сейчас:


Сага мне показывает, что я вышила 49,9%. Такими темпами я буду вышивать это целую вечность!

Всем желаю здоровья и весеннего настроения,

ваша Ta_gorочка

17 комментариев:

  1. Татьяна, будет что-то интересное, колокол уже обозначился.
    А у меня вопрос в связи с тем, что Долой долгострой появилось во многих читаемых блогах - вышивать интересно? Я не умею совершенно и терпения бы точно не хватило. Но если интересно, то почему все это делают долго? Растягивают удовольствие или тут другое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа будет большая и довольно яркая - ангел и два колокола.
      В СП Долой долгострой идут как правило с теми проектами, которые по тем или иным причинам были отложены. Я начала "Вечерний звон" в прошлом году, мне казалось, что вышью быстро, но не получилось вышивать по бумажной схеме, ошибалась, а это конечно влияет на процесс...становится неинтересно - вот и получается, что откладываешь. начинаешь что-то новое, то что хочется вышить "здесь и сейчас".
      Вернулась к этому процессу еще и потому, что мне удалось купить электронную схему и специальную программу Сага. Теперь я уже вышиваю без ошибок и исправила те, что сделала раньше.
      Чтобы был стимул вышивать - в СП есть отчетные дни - 15 числа каждого месяца, вот и стараемся к отчету продвинуть свои "долгостройчики".

      Удалить
  2. Таня, во-первых здоровья. Болеть плохо, да и выбираться из болячек становится сложнее и сложнее каждый раз, так что давай, поправляйся.
    Потом-терпения и удачи в продвижении по вышивке, большая работа, не бросай:)))
    А в общем просто хороших дней, позитивных новостей и удовольствий от процессов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, что-то процесс моих болезней затянулся, но это и понятно, организм долго копил стресс и вот выдал в виде разного рода болячек. Борюсь, лечусь и надеюсь на победу!
      Вышиваю понемногу (пальцы немеют, долго не могу), но не брошу. Даже наоборот, хочу ускориться :)))

      Удалить
    2. Танечка, с Днём рождения!
      Еще раз - здоровья и всех благ!

      Удалить
    3. Ирочка, спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Таня, хочу пожелать тебе крепкого здоровья, бодрости духа и хорошего настроения! Пусть всё плохое останется позади! Маленькими шагами, но ты верно продвигаешься вперёд. Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот и я так решила - понемногу, но вперед!

      Удалить
  4. Таня, скорейшего восстановления!
    Процесс движется, а это главное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь и лучусь. И конечно вышиваю с удовольствием.

      Удалить
  5. Таня, желаю поскорее восстановиться! И здоровья в дальнейшем!
    Продвижение хорошее, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, восстановить подвижность рук, пальцев оказывается совсем не просто! Я буду стараться и конечно вышивать!

      Удалить
  6. Танюша, легких крестиков и конечно вышивка помогает не впасть в отчаяние и способствует твоему выздоровлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле по Саге вышивать гораздо легче, так что крестика стали "легкими". А за приятным занятием и болячки отступают.

      Удалить
  7. Таня, желаю тебе крепкого здоровья, пусть вышивка помогает в процессе выздоровления, продвижение процесса замечательное, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить