четверг, 23 марта 2017 г.

Жанна

Всем весенний привет!

Портретом Жанны Эбютерн я завершаю вышитую серию портретов девушек Амадео Модильяни. 
Его я хотела купить, как только эта серия появилась, но это оказалось не так просто. Трижды пыталась заказать его в магазине, но всегда его не оказывалось в наличии и вот наконец в январе я распечатала миниупаковку и сразу начала вышивать.
Жанна - последняя любовь и последняя муза художника. Не желая жить без любимого она выбросилась из окна, лишив тем самым жизни не только себя, но и будущего ребенка.

Глаза...
 Наклон головы...



Плавная линия шеи и плеч...
все портреты очень узнаваемы! 


И вот вышитый портрет Жанны:




В основе самый известный портрет Жанны Эбютерн в шляпе. 



Дизайнер Ольга Сотникова именно его использовала для создания этой работы. 
О двух предыдущих работах из серии девушек Модильяни я уже рассказывала тут. В ближайшее время собираюсь оформить эти мини портреты.    

В моих вышивальных планах теперь сюжеты на весенние темы,  и конечно хочу вернуться к DIMу, тянет...А что у вас в планах на весну?

Ваша Ta_gorочка 

5 комментариев:

  1. Жанна красавица)) Чудесная серия портретов, не терпится увидеть в багете! Планирую вышить пару небольших подушек с желтыми весенними цветами - нарциссами и тюльпанами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у вас отличные планы на весну! Нарциссы и тюльпаны - самые весенние цветы, приду любоваться!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, да, работа совсем миниатюрная, но характер портрета передан дизайнером мастерски!

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка! Притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить