пятница, 12 ноября 2021 г.

Алые паруса

Добрый день! 

10 ноября - отмечали День вышивальщицы и день святой Параскевы, покровительницы ткачества, прядения, всяческого женского рукоделия! Для каждой из нас вышивание, рукоделие это не работа, не просто увлечение, а отдых, радость, полет души, воплощение мечты и фантазии, это часть нашей жизни, без которой мы уже не можем. Поздравляю всех с этим замечательным праздником!

Не секрет, что многие работы мы начинаем вышивать в душевном порыве, по какому-либо поводу, загадав желание. Они вдруг появляются на рабочем столике, с ними мы связываем событие нашей жизни, о котором хочется оставить память, или которое хочется приблизить. Работу, которую решила вам показать, начала именно под влиянием события этого лета.

Набор "Scarlet Sails" ("Алые паруса") от RTO, художник Анна Силивончик:


Каждый год я вновь и вновь стремлюсь на встречу с любимым городом, а первый месяц лета в Санкт-Петербурге связан с периодом "белых ночей" и "алых парусов"!  Мне всегда хотелось своими глазами увидеть праздник, который город отмечает в конце июня. Но так уж складывались обстоятельства, что прилетела я  5 июня, всего на 8 дней, а праздник назначен на 25-е. В это время петербургские ночи очень коротки, помните у Александра Сергеевича в "Медном всаднике":

И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.

Время в таких поездках - самый главный дефицит, хочется успеть многое. Поэтому бросила чемодан в гостинице и пошла гулять, несмотря на усталость, разницу в часовых поясах и гудящие ноги... Цели определенной не было, вторая половина дня и весь вечер были в моем распоряжении. И вот я уже на Миллионной, здороваюсь с атлантами: "Привет! Как поживаете, не устали?!" 


Сворачиваю в Шуваловский проезд между зданиями Малого и Нового Эрмитажа, выхожу на Дворцовую набережную... и происходит то, что я никак не ожидала...

Напротив, у Петропавловской крепости, на рейде стоит бриг "Россия" с алыми парусами! Неожиданно, романтично, сердце бьется и хочется поделиться радостью. Щелкаю камерой телефона, выкладываю в Инстаграм и почти сразу прилетает комментарий: "С приездом, Танечка! Видишь, как тебя город встречает - как Ассоль!" Лена, Леночка Куздрова, @elenazigmoond. 


Знаете, когда 15 июня я вышла на работу, мне показалось, что прошел месяц, а меня не было всего 10 дней. Может быть благодаря этой встрече с мечтой, с романтикой - летняя поездка в любимый город вместила столько событий, встреч, воспоминаний. Я еще расскажу об этом, но уже в следующих постах. 

Ну и как после всего произошедшего не начать вышивать набор, который я купила года два назад?! Достала сразу после приезда, вышивала все лето. Осенью в связи с отпуском отложила, а сейчас хочу закончить (до НГ). Если удастся, надеюсь, что сбудется мое желание, которое я загадала, когда только приступила к этой вышивке. 



Правая нижняя часть (до салюта) тоже уже вышита, показываю на Q-Snap,  не стала снимать полностью. На сегодняшний день готовность процентов на 70%, надо дошить девочку и останется вышивка "салюта" бэкстичем с использованием нитей металлика (у меня с бэком сложные отношения!).  Но я должна справиться, очень хочу этого. Удачи мне, удачи!


Всем хороших выходных!

Ваша Ta_gorочка


13 комментариев:

  1. Танечка, приветствую Вас! Как же у Вас совпало хорошо - и сделать великолепную вышивку и увидеть настоящие АЛЫЕ ПАРУСА! Да ещё в красивом городе! Эти тёплые воспоминания так греют душу осенью! Будете смотреть на картину в рамочке, и вспоминать лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я не верила своим глазам, когда увидела алые паруса на бриге. А теперь событие останется в памяти надолго!

      Удалить
  2. Таня, уже 70% готово, здорово! Удачи тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Удача она очень нужна, чтобы точно все закончить вовремя, как и планирую.

      Удалить
  3. Это замечательно, когда вышитая работа напоминает о каком-то событии. Я давно не была в Санкт-Петербурге, а побывать на празднике "Алые паруса" - это, наверное, не забываемое событие. Вышивка очень интересная, не видела такой. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, конечно буду помнить и не только по фото, но и благодаря вышивке!

      Удалить
  4. Вышивай, Тань, вышивай! Успеешь! Там немного осталось. Мы с Димкой тоже в одну из своих поездок увидели этот корабль на Неве. напротив Петропавловской крепости. Я так обрадоалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша! Это большая удача увидеть все своими глазами и главное я не знала что увижу. Поэтому эффект был сильным/! Когда на следующий день я пришла к Неве - брига не было...

      Удалить
  5. Какой красивый и романтичный дизайн! Таня, отшила здорово, любуюсь на твои ровные крестики, великолепно получается! Желаю шустрой иголочки! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо! Да, иголочкой надо шевелить шустро, иначе могу не успеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, удачи тебе! Это действительно так волнующе, когда мечта, хотя бы вот так, неожиданно на рейде у крепости, подает знак, приветливо машет рукой и вселяет надежду :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, желаю быстрейшего завершения и исполнения желания! А я люблю Питер в мае, когда сирень цветёт ))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, чудеса в жизни бывают, однако... Я очень рада, что ты встретилась с мечтой!
    У меня бы тоже дух захватило... Помню, с каким трепетом читала "Алые паруса" в школе. Иногда жаль, что некоторые девочки ждут-ждут своего Грея, а он так и не встречается на жизненном пути((
    Желаю тебе получить максимум удовольствия от процесса и вышить свою "Девочку" поскорее)

    ОтветитьУдалить