вторник, 1 сентября 2015 г.

Осенний полет Белой Жар-птицы

Привет всем заглянувшим в мой блогодомик!
Сегодня первый день осени и начало нового проекта с Наталией Клик "Полет Белой Жар-птицы", который в чем-то является продолжением летнего "Полета бабочки". 

К началу летнего проекта я опоздала (просто не знала о нем), поэтому многие задания остались невыполненными (более подробный пост об итогах летнего полета я опубликую позже - сейчас цейтнот). Надеюсь в осеннем проекте я наверстаю упущенное, тем более что основной лейтмотив проекта - жизнь в радость!
Чем будем заниматься три осенних месяца: подтягивать свои долгострои, разбираться со своими рукодельными планами и новыми проектами, готовится встретить зиму, укреплять своё здоровье  и конечно получать массу удовольствия!!!
Присоединиться к проекту можно первые две недели сентября. Так что если есть желание, то его легко можно осуществить. Все условия можно посмотреть у Наташи.


Обдумывая свое участие в осеннем проекте я решила изменить свои подходы к планированию и не строить долгосрочных планов, максимум на неделю. А то может получиться так, как у меня в последнюю неделю отпуска, когда я заболела и не могла\не хотела совершенно ничего делать от навалившейся слабости.
И что делать в этом случае, посыпать голову пеплом и собирать негатив (которого и так хватает). Решила, что буду строить планы не так конкретно и при необходимости вносить коррективы.


Вот что я планирую выполнить в первую неделю сентября. Сначала мои рукодельные планы:

1. Я записалась в СП и всё никак не могу начать свой "сердечный" семплер - он будет у меня первым номером на эту неделю.


2. Во время "обеденных перерывов" вышивать бэк на законченных работах (их у меня три) - сколько успею.
3. Оформить вышитых совушек в  подушку (подарок на новоселье).


Теперь "заготовительные" планы (поскольку "неожиданно для меня" у меня скопилось очень много совершенно спелых, готовых к переработке овощей и фруктов):

1. Сварить яблочное варенье.
2. Подготовить баклажаны, помидоры и перец для заморозки.
3. Законсервировать помидоры самым быстрым способом без специй.

И самые приятные планы у меня будут на предстоящие выходные - съездить в Новосибирск, посетить ИКЕА (купить буфет для кухни), зоопарк, посмотреть новую квартиру родственницы и сделать ей подарок.

Пожелайте мне удачи!    Ta-ta



10 комментариев:

  1. Планы наполеоновские... но сердечный семплер начать уже пора...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эл, торжественно клянусь! хоть пару стежков но сделаю.....))))

      Удалить
  2. Планы для того и существуют, чтобы их корректировать :))
    Танюш, желаю плодотворного полета осенью!

    ОтветитьУдалить
  3. Таняё желаю, чтобы исполнение всех намеченных планов было в радость!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё замечательно спланировано! Желаю УДАЧИ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так опыт уже есть в планировании, теперь надо "поднажать" с осуществлением планов.

      Удалить