понедельник, 31 января 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу"

Добрый день!

Впервые решила участвовать в проекте "Я тебя вижу".
Вот как я вижу стихотворение Константина Фофанова:

Догорает мой светильник.


Все стучит, стучит будильник
Отбивая дробь минут;


Точно капли упадают
В бездну вечности - и тают, - 
И опять, опять живут!

Ночь морозна. 


Небо звездно,
Из него мерцает грозно
Вечность мудрая сама.


Сад в снегу, 


беседка тоже,


И горит в алмазной дрожи
Темных елок бахрома.


Всем хорошего февраля.
Ваша Ta_gorочка

12 комментариев:

  1. Таня, здорово получилось, с почином! Очень понравилась идея со свечой, супер! Какие красивые часы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Очень волновалась! Мне "капли" сразу почему-то увиделись восковыми...

      Удалить
  2. Какие красивые фотографии! А уж какие часы ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, часы это моя любовь! У меня в доме а каждой комнате были, а эти с птичками не завожу, тикают так, что ночью во всем доме слышно.

      Удалить
  3. Мне тоже понравилось визуализация стихотворения. Красивые фото! С луной и часы - да, очень интересные - и с птичками, и белые! А у меня дома вообще нет часов. Старые сломались, новые не покупали почему-то. Только наручных целая шкатулка: сохранились все, а вот не носим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне тоже луна нравится. Это первое, что я сфотографировала для этого стихотворения.

      Удалить
  4. Таня, какие замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, очень понравились Ваши иллюстрации! луну очень трудно сфотографировать, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луну впервые сфотографировала так четко, обычно не получалась...

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить