воскресенье, 30 января 2022 г.

Открытка меня нашла

 Добрый день!

Вот бывают в жизни дни состоящие из позитива. Когда буквально всё удается, всё получается, когда приходят хорошие вести и новости. Наверное такие дни есть у каждого и пусть их будет больше в нашей жизни.

В пятницу мне позвонила подруга, долго не общались, а тут наговориться не могли.
Вечером пошла в театр, смотрела "Как бы нам пришить старушку".  Очень понравился спектакль, хотя он уже давно в репертуаре, но мне все не удавалось на него попасть. Вернулась домой из театра, а дома сюрприз! 


Оказывается, мне передали письмо, которое пришло на мой старый адрес, а в конверте открытка с поздравлениями от Лилии, Лилечки Тумар!!! Судя по штампу на конверте она пришла к нам в отделение еще 24 декабря, но видимо в ящик к нам попала уже после нашего отъезда (переезда). Новые владельцы дома в нем пока не живут, поэтому и пролежало письмо с поздравлением в почтовом ящике (а может просто передать сразу не могли) так долго. Но все-таки я его получила!!! 

Лилия, я благодарю тебя за теплые слова, за нашу дружбу и отношения, за все, что ты несешь в этот мир! Ты очень позитивный и очень талантливый человек! Счастья тебе и твоем близким!

В этом году из-за переезда я никого не поздравляла, не участвовала в обменниках, переезд дело очень хлопотное. И я понимала, что  адрес скоро изменится. И мне вдвойне приятно, что открытка меня "нашла".

Всем позитивных новостей и здоровья!

Ваша Ta_gorочка

10 комментариев:

  1. Милая открытка! Хорошо что она вас нашла!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я так рада, что спустя месяц поздравление все- таки долетело к тебе. Пусть так и будет в новом году, что все хорошее приходит в нужное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я тоже была рада получить от тебя поздравление, пусть с опозданием, но получила!

      Удалить
  3. Таня, хорошо, что открыточка не потерялась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же! Действительно чудесный день! И пусть их будет больше :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, прелесть да и только. До сих пор люблю такие открытки, а уж в детстве их так приятно было получать.

    ОтветитьУдалить