воскресенье, 8 мая 2022 г.

Апрельские денечки (как летит время!)

 Всем доброе утро (день, вечер)!

Вот и апрель пролетел незаметно, май полностью вступил в свои права: тепло, сухо...пыльно! Отвыкла я от пыли. Когда жили в коттеджном поселке, пыли почти не было, только на асфальте и то до первого дождя. А тут все пыльное у дома: и тротуары, и газоны.  

Устроила в апреле "персональный субботник", сгребла старую траву, накопившийся за зиму мусор под своими окнами (у меня выходят окна на противоположную сторону от подъезда), захватывая прилегающую территорию. И вот результат - после дождя зазеленела трава: зеленые стрелочки пырея и кудрявые кустики чистотела, но я им очень рада, хоть это по моим садовым меркам - злостные сорняки. Вспомнила свои клумбы с первоцветами, стало немного грустно... И вдруг чудо - через 10 дней появились под окном нежные, розовые стебли пиона, то тут то там стала появляться шток-роза или как ее еще называют - мальва. Радуюсь и уже строю планы по освоению "придомовой территориии".

Поговорю с председателем нашего кооператива, можно ли мне устроить под окнами цветник, "персональный". Он никому мешать не будет, т.к. эта территория "за фасадом дома", выходит в спокойный двор противоположного дома. Я была бы рада узкой рабатке, шириной не более метра и на свои средства посадила бы цветы. Поговорю, вдруг разрешат. Правда земля тут ужасная, со строительным мусором (насколько я помню), но сейчас не проблема заменить землю...Размечталась! Вот что значит прожить столько лет на земле, оказывается она тянет и не отпускает! 

По вечерам немного вышиваю. Времени на это катастрофически нет, но желание есть, поэтому двигаюсь в черепашьем темпе. Вот что было две недели назад:

А вот что есть сейчас: 

11 апреля Катюшке исполнилось 13 лет! Совсем другая становится, взрослеет на глазах. Сходили с ней в театр на мюзикл "Дубровский", представление нам показалось круче рок-концерта. Потом поделюсь впечатлением, а пока немного фото со спектакля.


Ремонт продвигается, приходится трясти НЗ денежных средств, отложенных на летний отдых. Докупать шпаклевку, штукатурку, розетки, кабель (на кухню), гипсокартон (на вентиляционный короб), но делать надо, делать сразу, т.к. переделывать "потом" будет сложнее и дороже. Квартира постепенно преображается и становится "своей", уже нет ощущения, что пришел в гости к кому-то. Каждый угол выведен "по уровню" своими руками, каждая стена выровнена, зашкурена и покрашена своими силами. Осталась кухня, но тут есть еще время, т.к. мебель будет готова только к 15 мая. Коридор и санузел оставляем как есть, может быть сделаем осенью или уже только следующей весной.

И чем ближе окончание ремонта, тем реальнее становится переезд моих девочек, и тем грустнее мне, привыкшей к шумному семейству и большому столу... Но это жизнь и у нее свои законы. Будем ходить друг к другу в гости, благо для этого нужно всего лишь пять минут прогулочным шагом.

Всем весны в душе и за окном, 

ваша Ta_gorочка

8 комментариев:

  1. Танюша, хоть бы разрешили устроить под окнами цветник. Будет красиво с цветами :)
    Даже немного новых крестиков и уже хорошо.
    Здорово, что посмотрели мюзикл. Катюшу поздравляю с днем рождения!
    Ой, это не удивительно, что тебе пришлось добавлять деньги на ремонт, как все подорожало. Мы тут лист поликарбоната для теплицы покупали, так он на 50% дороже, чем в прошлом году стал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, цены неприятно удивляют, причем даже на товары российские, произведенные в прошлом году. Но уже почти все закончили, больше крупных вложений не придвидится, не считая мебели, но мы отложили на это и уже все заказано, ждем как будет готова...Да, хочу под окном цветник, но председатель наша уехала на свой садовый участок, пока не говорила с ней. Подожду.
      А вышивка мне в радость, вышиваю с удовольствием.

      Удалить
  2. Таня, они будут постоянно у тебя гостить)). Хорошо, что ремонт заканчивается. Все-таки он очень выматывает, да и деньги тянет. Молодцы, что в театр вырвались. Я тоже купила себе билеты в подарок на ДР. Жду)). Надеюсь, что все сложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я надеюсь, что часто будем видеться, но все-таки мне немного не по себе, не привыкла жить одна... В театр с Катей пойдем еще 29 мая, будем смотреть мюзикл "Соб@ки". И по многолетней традиции пойду в театр с подругой, отмечать наши дни рождения, билеты купила на 15 мая, будем смотреть "Доходное место".

      Удалить
  3. Вышивка заметно подросла :) Поздравляю с прошедшим дочкиным ДР! Хорошо, что ремонт близится к концу :))))) А если квартиры рядом, то будете часто видеться :) Хотя это тяжело отвыкать от привычного "шумного" образа жизни... Мне было очень тяжело. Но потом в чем-то начинаешь находить плюсы, потихоньку все входит в русло жизни :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да согласна, в чем-то плюсы будут несомненно. Морально готова к этому, посмотрим как будет "на деле".
      Вышиваю потихоньку, вечером перед ТВ, отшиваю пару ниточек. Удовольствие от вышивки мне важнее чем, результат. Раньше наоборот, гналась за количеством крестиков, а сейчас реально не стараюсь поскорее закончить, до Рождества наверное успею и это будет отлично!

      Удалить
  4. У меня в городе есть любимые дворы с такими вот клумбами под окнами:) Нахожу время,заглядываю:) К сожалению,у нас их очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже вижу, как люди стремятся устроить цветники под окнами, и наверное это правильно. Мне сказали, что мальчишки на поляне перед окнами в футбол играют, поэтому подумаю о цветнике хорошенько!

      Удалить