суббота, 10 декабря 2022 г.

Блогмас_2022. Новогодний обмен открытками. #3

Привет всем "блогмасовцам" и "блогмасовкам"!

Это очень приятно, получать открытки! В прошлом году одна открытка "нашла меня" уже после НГ и переезда. ЕЕ мне передали новые хозяева нашего дома, но я до сих вспоминаю об этом с теплотой. 


 Я немного задержалась с публикацией третьего задания , но может быть есть еще желающие получить от меня новогоднюю открытку с поздравлениями и конечно штемпелем деревни Зайкино. Ведь в нашем Блогмасе - 2022 есть именно такое задание №3.

Лена написала: "Это - почтовое отделение деревни Зайкино! И, как обычно, мы устраиваем обмен открытками. 

Правила все помнят? Объявляете у себя в блоге, что хотите обменяться открытками, условия ставите сами - сколько открыток отправите, куда, сроки. 

А задание Блогмаса будет такое: у почтового отделения Зайкино есть свой собственный штемпель. Изобразите его в уголке открытки". 

В рамках этого обмена вышлю 10 открыток по России. Первым трем желающим от меня придут рукодельные открытки.  Открытки отправлю с 15 по 20 декабря.

Кто хочет, пожалуйста пишите в комментариях. Чтобы не затягивать получение адресов, свой почтовый адрес можете сразу отправить мне на ta_gor@mail.ru

Жду с нетерпением первых желающих!!!!

Всем добра и шустрых почтальонов,

ваша Ta_gorочка

8 комментариев:

  1. Таня, я буду рада обменяться открытками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Адрес получила, первая рукодельная открытка будет твоя.

      Удалить
  2. С удовольствием обменяюсь открытками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Сейчас отправлю свой адрес на эл.почту.

      Удалить
  3. Таня, вспомнила мою открытку! Так приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с удовольствием обменяюсь открытками.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, адрес получила и свой отправила тоже.

      Удалить