понедельник, 10 июля 2023 г.

СП "Долой долгострой" - июль 2023

Летний привет и наилучшие пожелания!

Не смогла отчитаться по проекту в июне, была в Петербурге, а заранее сделать публикацию не догадалась. Да и вышито у меня было совсем немного, поэтому наверстываю в июле.
Вот что у меня было:

Как и планировала начала вышивать колокол, тот что справа, на удивление вышила быстро. Над колоколом крест и полукрест в одну нить, тоже очень легко сделала участки. А вот с серединкой почему-то долго вожусь, вроде бы нет одиночек, все логично по схеме, но что-то мешает закончить этот участок быстро.

Во второй половине июля планирую вышить колокол слева и перемотать вышивку. Потом начнется самое интересное - лицо, руки, крылья ангела... Очень хочу завершить работу в этом году,  но размер довольно внушительный, уж поверьте! 

Я смотрела несколько роликов на You Tube по вышивке этой работы и видела готовые. Очень красиво, не знаю каков будет результат у меня. В наборе была канва, я ее заменила на равномерку, но если честно, то мне основа не понравилась. Слишком тонкая ткань и для большой работы это скорее "минус", чем плюс! Но теперь поздно сожалеть и надо вышивать!

Благодаря вышивальщицам нашла исходник для этой вышивки и узнала автора. первоначально была информация, что схема создана по мотивам картин Альфонса Мухи. Но оказалось, что постер создал совсем другой художник - Ezio Anicmini.

Вот так выглядит сюжет, каким он был задуман и воплощен художником:


Но создавали схему скорее всего по другому образцу, потому что на груди ангела по схеме вышиваются только какие-то цветовые пятна, ни крыльев, ни тем более лика маленького ангела там нет! Жаль, очень жаль, что даже ТАК не будет выглядеть вышитый по схеме от Чарiвна Мить ангел:

 

Будет точно как на превью обложки. Именно так и выглядят все увиденные мной отшивы:


Надеюсь я не очень утомила вас картинками на один и тот же сюжет. Конечно мне ангел не перестал нравится, но как же красиво было бы, если бы на его груди были фигуры (крылья, лик маленького ангела) с первого фото, а не эти "узоры".
Немного расстроилась, но не брошу вышивку. Нравится даже в этом исполнении!!!

Всем ровных крестиков и вышивального настроя,

ваша Ta_gorочка

12 комментариев:

  1. Таня, а я наборот очень люблю такие истории про вышивку, особенно про "расследования", где и откуда началась история этой вышивки. Будет грандиозно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я этот набор купила и он долго лежал, но вот в прошлом году начала. И мне стало очень интересно, кто автор? вот и начала искать...

      Удалить
  2. Да, я тоже присоединяюсь к первому комментарию: интересно любое "расследование" - особенно касательного того, что творческий человек делает своими руками. Интересно не только посмотреть на результат и исходник. Но и узнать некие подробности о работе, и как проходит процесс.
    Чувствуется, что это все тебе нравится и увлекает. А это - главное!
    Очень, на мой неискушенный взгляд, сложная работа. Буду ждать финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне всегда нравится "докопаться до сути", особенно если это касается вот такой работы. Она же потом будет жить со мной рядом, в моем доме...А так работа большая, но в плане вышивки не сложная. Просто много крестиков и движется медленно.

      Удалить
  3. Жаль, что разработанный сюжет упрощен, но порой сложно учесть все детали. Я пробовала сама по фото в программе делать схему-мама дорогая, там столько еще надо было дорабатывать, а еще лучше отшивы делать и смотреть, что эту затею я бросила и пользуюсь готовыми разработками. Удачи! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в этом случае, я думаю, что просто не было нормального исходника.
      Ты знаешь, в моей вышивальной "юности" я тоже попробовала создать схему и поняла, что это будет мешанина крестиков.
      Но сюжет не отпускал, очень хотела вышить старинную карту мира. Стала искать и вот тогда впервые купила набор Janllin с этой картой в интернет-магазине. Это была моя первая покупка онлайн...)))

      Удалить
  4. Танюша, ах умничка, колокол шикарный!
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вышиваю дальше, сейчас самое "интересное" будет и вышивка "полетит", крестики точно станут легкими. Мне очень нравится цветовая гамма в этом сюжете. Колокола с патиной! Но не нравится, что основа просвечивает. Надеюсь когда постираю, все будет хорошо...

      Удалить
  5. Да, красивая и сложная работа! К сожалению не всегда удается воплотить что-то до мельчайших подробностей. А может там "сроки поджимали", а на проработку личика с крыльями много времени надо - много мелких деталей. В любом случае - очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, наверное ты права. Ты ведь теперь сама схемы создаешь, знаешь как это сложно.
      Вот и упростили задачу!

      Удалить
  6. Таня, работа очень красивая, очень сложная, а продвижение отличное! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Я не смогла вовремя скинуть тебе ссылку, была там, где нет интернета...

      Удалить