четверг, 29 июня 2023 г.

Летние денечки!

Привет-привет!
Продолжаю вести свой блокнот путешественницы и серию летних отчетов о путешествиях.

Ну не могу я отпуск проводить дома, ну никак. Даже самый короткий! Оформила четыре дня отпуска с 13 июня по 16 июня и вместе с выходными-праздничными днями получилось 9 дней. Для короткой поездки хватит, решила я и отправилась в путешествие Барнаул - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Барнаул.

До Москвы лететь 4 часа, улетела в 8 утра по местному времени и прилетела в 8 утра по московскому. Это был предпраздничный день, но в Москве уже шли праздничные мероприятия, концерты на открытых площадках,  бесплатные аттракционы для детей и взрослых, организованы уютные зеленые уголки прямо на Тверской, Охотном ряду... Так что можно было в центре почувствовать всю прелесть отдыха "на природе". Кругом цветы, деревья, фонтаны...







Традиционное место встреч в ГУМе у фонтана украсили березами. Конечно мороженое! Очень люблю, и в стаканчиках и на палочке. Обедала в легендарной Вареничной на Никитской, вареники с картофелем и грибами и большой чайник "бабушкиного" чая с "наполеоном"!





А вечером скорый поезд увез меня из Москвы в Санкт-Петербург. Хочу сказать, что мне все больше нравятся путешествия по железной дороге, сервис на высоте, особенно нравится компания "Гранд Сервис Экспресс" (не РЖД!), я уже три раза пользовалась ее услугами. Вот украдкой сделала фото в купе: белоснежная постель заправлена, все очень чисто, у каждого пассажира бутылочка воды, упаковка печенья, меню для выбора завтрака, который нам принесли утром!


В Санкт-Петербурге в праздничный день 12 июня вечером была репетиция Алых парусов, я вновь увидела бриг Россия с алыми парусами, увидела, как зажглись сигнальные огни Ростральных колонн, но это уже другой рассказ...


Всем красочных летних впечатлений,

ваша Ta_gorочка

6 комментариев:

  1. Таня, продолжай нас радовать:)) Хотя я в вк уже видела, но все же классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хочу тут оставить свои эмоции, своеобразный блокнот путешественницы.

      Удалить
  2. Танюша, отличное путешествие получилось. Это несомненно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень довольна, что в Москве тоже побывала, хоть и недолго.

      Удалить
  3. Супер! Завидно... Какая ты молодец!
    Я в Питере не была давно. По Москве скучаю уже через день после возвращения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я Москву воспринимаю как перекресток дорог, особенно сейчас. Но люблю окунуться в ее суету, почувствовать ритм огромного города. Петербург - это для меня релакс! Отдыхаю, ни о чем не думаю, не спешу, просто наслаждаюсь моментом!

      Удалить