среда, 5 сентября 2012 г.

Varied Trush от Чарли

Мне очень нравятся дизайны Чарли Харпера... Так нравятся, что вышивая их я даже забываю запечатлеть то, что доставляет истинное удовольствие - процесс.... Вышивая  Varied Trush я забыла обо всем на свете и теперь могу показать только готовую, оформленную работу (заранее прошу прощение за качество снимков, птичка снималась в вакуумной упаковке...)


Я немного изменила авторский вариант птички ( да простит меня  C.Harper), она у меня стала осенней, вместо бисера - fr.cnot, а в клювике появился ключик... Уж очень мне хотелось сделать ключницу... 


Но когда я оформила эту милую птичку в багет, то поняла, что не смогу "украсить" его крючками...Поэтому я подарила эту работу своим друзьям в комплекте с крючками, оставив окончательное решение  за ними. Птичке предстоял длительный "перелет" в Германию, поэтому вакуумную упаковку снять я не решилась....


Чтобы не скучать по этой милой птахе я решила начать еще один дизайн от Чарли...Что-то мне подсказывало, что если это снова будет птичка, то вероятнее всего она тоже покинет меня...Поэтому я начала вышивать Birdwatcher  - настоящего осеннего кота....

Varied Thrush (by C.Harper), 28ct natural Linen, stitches 70*60, DMC


Ta-ta

4 комментария:

  1. ну здесь фр. узелки хорошо видны...))) замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Так получилось, что процесса нет! Вышивала за три дня, камеры под рукой не было)))поближе не могу показать...жалею что так получилось))) У меня кроме этих мутных фото ничего от этой птахи не осталось...

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь увидеть Birdwatcher - настоящего осеннего кота.... вот всех подробностях...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь буду ловить светлые дни, чтобы не искажались цвета ниточек и канвы...

    ОтветитьУдалить