суббота, 13 января 2018 г.

Мишки, зайки, куклы...

Доброго всем денечка!
Тех, кто празднует Старый Новый Год, поздравляю с этим праздником!!!

Только не подумайте, что я в детство впала, просто у меня сейчас вышиваются именно эти персонажи...
"Christmas Teddies" от Dimensions я начала еще 24 декабря, первый показ был тут, а сегодня продолжение.

Вышиваю в удовольствие, нравится каждый крестик. Вышита половина работы и очень хочется завершить этих рождественских мишек поскорее. Пока еще не угас рождественско-новогодний настрой, пока дома стоит елочка, пока можно уютно сидеть рядом и вышивать...



Конечно еще нет бэкстича, сами понимаете, что он сотворит чудо с этой размытой картинкой, но решила, что работа настолько мала, что вышью бэк в конце, как впрочем и французские узелочки. 

Сегодняшний пост у меня посвящен еще одной работе - "Afternoon Tea" от Dimensions. Это набор (купила с рук), там даже было кое-что вышито, но я распорола, т.к. привыкла вышивать крестики в другую сторону. Начала это набор летом 2017 года. Очень хотелось вышить до возвращения внучки с каникул, но, как это часто случается, отложила и потом так и не смогла за него взяться, т.к. вышивала другой димовский набор. 

Afternoon Tea - Gold Collection Dimensions, Design by Sandra Kuck

Успела вышить только зайку и кусочек кресла, на котором он восседает. Сейчас очень хороший повод вновь вернуться к этой работе. Внучка подрастает, такие сюжеты ей очень нравятся, а что не сделает бабушка ради любимой девочки!!!

Поэтому достала, распаковала, сдула пылинки и решила вышивать его параллельно с другими работами, чтобы был стимул записалась в проект к Ксении "Долой долгострой-3"

Сразу честно признаюсь, что слово "долгострой" мне не очень нравится, хотя никакого негатива не вызывает, для меня это скорее отложенные или забытые вышивки, начатые и не оконченные вовремя работы, но все они любимые, все будут рано или поздно вышиты, просто их время еще не настало!!!


Но тем не менее, поддержка мне очень нужна, поэтому надеюсь, что проекте у Ксении найду новых единомышленниц (не очень по-русски, но смысл именно таков). Пожелайте мне удачи! Девочки, кто хочет завершить свои недошитые работы, присоединяйтесь!

Ваша Tagorочка

17 комментариев:

  1. Таня, отличные планы! Думаю, твоя внучка будет очень рада получить от бабушки такие чудесные подарки. Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, внучка каждый день интересуется, когда куклы будут :)

      Удалить
  2. Красивые и уютные вышивки! Творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,

    Быстро у тебя мишки продвигаются! ;) Здорово!

    Вдохновения и лёгких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи!я в 2017с Ксенией закончила одну роботу. Тепер буду искать хвосты и к вам в компанию опять !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь завершить отложенные работы в этом СП! Так что будем трудиться вместе!

      Удалить
  5. Прелестный дизайн с зайчиком! С нетерпением жду окончание процесса с мишками, мне они так нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, мишутки прелесть, такие милые! Скоро появятся, заходите.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо всем за добрые пожелания, очень стараюсь вышивать каждый день, пока это у меня получается. Значит есть надежда, что вышьются и мишки, и зайка и куклы...))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, такие милые и любимые сюжеты! Приятных процессов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, процесс действительно приятный, они ведь маленькие и вышиваются на одном дыхании.

      Удалить
  8. Таня, какой теплый и уютный дизайн с мишками! Удачи с чайным процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "чайный" теперь у меня в приоритете, вышиваю каждый день понемногу, но и это радует!

      Удалить