суббота, 4 декабря 2021 г.

Блогмас-2021: задание 2

Добрый день! Поздравляю всех с наступлением зимы!


Вот наконец решилась участвовать в Блогмас-2021, который проводит Лена в своем блоге Xelena crochets. Начинаю со второго задания, т.к. первое (сделать игрушку "на старый лад") еще в процессе выполнения...

Лена предложила ответить на вопросы, что я с удовольствием и сделаю. Итак...

Вопрос 1:  ⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

В новогоднюю ночь хочется верить в чудеса. Попытки загадать желание, написать, сжечь и выпить с шампанским - признаюсь были.., но чаще не успеваешь сделать все по правилам. Поэтому сейчас под бой курантов "озвучиваю" свое желание (ну чтобы "вселенная" его услышала!). Часто такие желания сбываются, т.к. их исполнение все-таки зависит от меня самой. Волшебства никакого нет, но провожая старый год благодарю его за исполнение желания и готовлю новое :)))

Вопрос 2: ⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

Да, в этом году у меня был такой случай. Приобрела три набора, вот даже не подумала, зачем мне столько новогодних сюжетов. Забросила "в корзину", и тут же заказала. Сложила в коробку и даже уже забыла об этом приобретении.


Вопрос 3: ⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

...потому что я наконец вновь взялась за вышивку и хоть вышито в этом году совсем немного, но меня радует сам процесс и то, что появилось желание вышивать! 

Вопрос 4: ⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

В январе начала вышивать символ года - бычка по имени Стиляга Джо и не успела закончить, а сейчас вышиваю "Алые паруса" и стараюсь закончить эту вышивку, т.к. с ней связано одно из моих желаний!

Вопрос 5: ⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

Знаю, что многие рукодельницы начинают новый проект 1 января, у меня такой традиции нет. Хотя кто знает, кто знает...вдруг!

Вопрос 6: ⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

Праздник живет в наших сердцах. Уже сейчас есть ощущение приближающегося НГ и Рождества. Вчера получила заказ - подарки моим близким. Придумала (и записала в блокнот!) чем и как буду украшать дом. Купила билеты в театр, в филармонию на праздничные дни...Так что праздник уже со мной!

Вопрос 7: ⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

Это раньше приходилось бегать по магазинам в поисках шампанского или майонеза для оливье..., а 31-го приволочь домой елку, купленную на полупустом елочном базаре, и воткнуть ее в ведро с песком.  А потом украсить огоньками и мишурой, т.к. игрушки не смогли найти на балконе. Было в этом что-то "сказочное" (достали, успели, нарядили, празднуем!).

Не знаю, возможно кто-то думает иначе, но сейчас все можно сделать задолго до самого события. А время потратить на "домашние посиделки" за чаем и рождественскими рассказами Диккенса или просмотром уникальной книги с лаконичным названием "Ёлка".


Вопрос 8: ⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

Создаю его сама! Люблю в это время встречаться с подругами, побывать в театре, в филармонии, просто погулять по городу и посмотреть как он преображается и наряжается... 
В этом году купила билеты на несколько новогодне-рождественских программ: "Шоу для настоящих леди" по мотивам известных фильмов "В джазе только девушки" и "Фанфары любви", музыку к спектаклю написал Владимир Глазков; в филармонии иду на программу "Новый год с филармонией" с участием нашего симфонического оркестра и ансамбля Павла Шаромова (Новосибирск), и в  Рождествннские дни пойдем смотреть театрализованное представление "Черевички или ночь перед Рождеством".


Вопрос 9: ⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

Мне кажется, что в Новый год так много можно придумать, чтобы праздник запомнился. Секрет в том, что все зависит от нас самих и никто нам праздник не "сделает"...

Вопрос 10: ⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

Делаю игрушку на "старый лад".... :)))


Всем хорошего настроения, ваша Ta_gorочка


22 комментария:

  1. Куда-то исчезли фотографии...:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что это глюк у блоггера сегодня. Пишу пост, а фото загружаются в предпросмотре тоже такими некрасивыми значками. И хоть я их вижу, но наверное отложу публикацию... Хотя может завтра и твои проявятся?

      Удалить
    2. Да, видимо блоггер удалил фото...завтра попробую исправить!

      Удалить
  2. Таня, интересное интервью ты написала. Игрушка на стары лад у тебя в работе? Интересно.
    Я, к сожалению, тоже фотографии не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, старалась быть искренней отвечая на вопросы. А игрушка с первого раза не получилась, переделываю - хотелось эффекта настоящего блестящего снега, но не получилось.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна! Мне понравилось Ваше интервью. Потому что в нёи есть позитив и планы. Вы правы, "...все зависит от нас самих и никто нам праздник не "сделает"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Это очень здорово готовиться к празднику, придумывать что-то новое, что обязательно понравится моим детям и внучке! Тут простор для мысли и фантазии, каждый год по новому украшаю тематическую елку, буфет, лестницу на второй этаж...стол тоже стараемся делать разным, внучка стала тоже готовить, тортики делает и десерты. Так что празднику мы рады и готовимся к нему всей семьей.

      Удалить
    2. Желаю Вам творческого вдохновения! Когда рядом дети - это подстёгивает! А я в этом году ёлку ставлю с условием, что приедут внуки, что им она принесёт радость!

      Удалить
  4. Таня, так здорово, что праздник мы придумываем и создаём сами себе. Очень понравилась идея сходить на новогодние представления. У меня внук подрос и я, наверно, с ним поеду на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я с Катей хожу в театр с четырех лет, посмотрели с ней столько разных спектаклей. Она до сих пор помнит некоторые. Для малышей спектакли короткие, им по силам просмотреть все до конца. А уж для бабушки нет большей радости, чем порадовать внука!

      Удалить
  5. Таня, какая чудесная у тебя подготовка! Читала и аж внутри все подрагивало от восхищения: театр, списки покупок, прогулки с друзьями и нарядные улицы - это такое неспешное смакование приближающегося праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама в предвкушении, люблю сам процесс и конечно хочется, чтобы праздник был именно ПРАЗДНИМКОМ!

      Удалить
  6. Какая замечательная, вдумчивая, разнообразная подготовка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так почти каждый год бывает, заранее готовлюсь и планирую!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оля, да, хочется праздничного настроения среди серых будней, вот и стараюсь!

      Удалить
  8. Танюша спасибо большое за интервью!!! Читала с большим интересом и разделяю твою радость от предстоящих представлений и посещения филармонии, новогодне-рождественских программ и театрализованное представление "Черевички или ночь перед Рождеством"! :)) Молодчина, что даришь себе праздник и удовольствия!!! А ещё мне нравится твои новогодние три набора и хочу тебе пожелать обязательно их вышить в новом году! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, новогодние наборы будут ждать вдохновения, пока на них планов нет, но кто знает, кто знает...Новогодние планы немного скорректировала по посещению театра, вернула билеты на спектакль, но тут же купила на другое число, на 30 декабря! Так что праздник в театре состоится!

      Удалить
  9. Танюша, такие посты позволяют нам лучше узнать друг друга))
    С кем из нас такого не бывало - покупка набора (наборов) на эмоциях, без раздумий, а потом спохватывание: и зачем я это сделала?) Хотя наборчики эти ну оочень красивые, волшебство праздника в каждом из них , вышивай!
    Стиляга Джо обещает удивить, уже сейчас детали вышивки рассматриваешь с удивлением.
    Заинтриговала новогодней игрушкой, наберусь терпения и буду ждать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наборы отложила до лучших времен, а "стилягу" немного вышивала, на самом деле мне он нравится и очень хочется закончить его до наступления года тигра...

      Удалить
  10. У меня тоже традиции начинать что-то 1 января нету, но в этом году попробую! ;-)
    Моя самая нелепая покупка в этом году - пяльца 5,8 см в диаметре. ;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пяльцы примерно такого диаметра есть и у меня, я на них вышивала шестисантиметровую ленту, для украшения свечей, пока не купила маленькую английскую раму.

      Удалить