четверг, 21 июля 2022 г.

Cat-sitting, что делать?!!!

Всем большой привет!

Во вторник рано утром мои девочки уехали в Республику Алтай, ушли в поход к Шавлинским озерам. На мое попечение остался кот Тиша. 

Вечером я приехала после работы. Кот встретил меня мурлыканьем. Он терся об ноги и выражал свою любовь. Покормила, насыпала корм на следующий день, налила воды, убрала лоток, почесала ему пузико, ушки, поговорила с ним и ушла. 

Вот так он меня встретил в первый вечер.

В среду вечером кот встретил меня таким "криком", что хоть уши затыкай! Пытался прыгнуть на меня, не давал пройти, метался между ног...Это стресс?!!!

Пока я мыла его миски, накладывала корм он продолжал орать. Потом, когда ел, всё время смотрел на меня...до слез стало его жалко. Когда голод был утолен - подошел ко мне и запрыгнул на колени. Как могла пыталась его успокоить, гладила, говорила с ним, внушала, что его не бросили, что хозяйки скоро вернуться, надо только подождать немного...Пообещала, что в субботу и воскресенье приду утром и вечером. Не знаю понял меня Тиша или нет, но вроде бы успокоился. Ушел на свою лежанку. Когда закрыла дверь квартиры, то вновь услышала его мяу-у-у-у! Но не вернулась, а потом уже у себя дома весь вечер переживала и даже хотела вновь пойти к Тишке.

Сегодня третий день, как он один дома. До этого времени Тиша не оставался один. Мы купили его котенком еще когда жили в доме, так как наша кошка Маруська - дама уже преклонного возраста. Потом был переезд в город, Маруся с Тишей тоже с нами, вместе жили в моей квартире, даже когда мои девочки уже переехали в свою. Не разлучали кошку с котиком по простой причине, т.к. в июне собрались в отпуск в Санкт-Петербург и чтобы кормить и ухаживать за двумя было легче в одной квартире (просили родственника), да и кошечкам так было веселее: то поиграют, то пошипят друг на друга, то мирно спят вместе!

Когда прилетели из отпуска, Ната с Катей забрали Тишку в тот же день. Маруся дня два его искала, но успокоилась потом. Тиша сначала метался на новом месте, но через пару дней  привык к новой квартире, тем более каникулы и Катя почти всегда была дома. А сейчас кот один!!! Один в квартире, один на целые сутки, от вечера до вечера. Сегодня вечером даже не представляю, что меня ожидает. Переживаю и не знаю, что делать.

Забрать к себе, пусть с Марусей будут? А потом снова разделять на два жилища. В выходной ночевать там? Может быть утром вставать раньше и приходить к нему еще и утром, правда надолго не получится, на работу надо. Как думаете, что лучше сделать...

PS. Я посоветовалась бы с Натой и Катей, но они сейчас в горах, где нет ни связи ни интернета...

Всем ласковых котиков

ваша Ta_gorочка


8 комментариев:

  1. Ему очень скучно, он не привык к одиночеству. Не могу вот так прям советовать, но если есть возможность, то проще забрать его на время к себе, к тому же они с кошкой знают друг друга (ну может пошипят с полчаса, если подзабыли). И им потом днем будет вдвоем не так тоскливо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, он один не был никогда, даже если нас не было дома, рядом Маруся была. Маруся не страдает одна, она за 15 лет жизни привыкла и спокойно оставалась даже на 2 дня.
      Почему не хочу Тишу забирать - он очень плохо перенес свой "переезд", и только-только привык к новой квартире. Так что видимо придется ходить ночевать туда. Пять минут до них от моего дома...

      Удалить
  2. Бедненький:))) я не кошатница, советов не дам, но сами "привязаны" - никуда, собака,да не маленькая, и чужих не пустит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня сердце болит, жаль его, он еще молодой и глупый и всего боится...
      Собака у нас была, пудель, конечно приходилось ее увозить к маме, когда надо было уехать, но ей там было даже лучше, чем в квартире. Так потом мама так к ней привязалась, что попросила оставить навсегда.

      Удалить
  3. Я бы забрала к себе. Он же с Марусей жил. Потом опять по разным домам развести. Жалко котика... Он один скучает, стресс зарабатывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, я вчера пришла, он услышал как открываю дверь и мяукает, но не так истошно как во вторник. Покормила.
      Достала переноску, чтобы все -таки забрать его...и что?! Он увидел эту сумку и убежал в Катину комнату, сначала на диван прыгнул, я подхожу, а он с дивана и под стол - прячется, не хочет в сумку... Оставила его и ушла. Даже "провожать" меня не вышел.

      Удалить
  4. Таня, как бы тяжело и грустно не было Тише, ему лучше оставаться дома, это будет меньшим стрессом, чем ты его заберёшь к Марусе, мне кажется, он будет испытывать больший стресс в чужой квартире. Конечно Тишу жалко, сердце разрывается,но, скоро приедет его хозяйка и он снова будет счастлив и доволен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Тишу я не стала забирать, вроде успокоился. Встречает меня и провожает уже без "крика", бываю у него, в выходные дважды ходила...а скоро и хозяйки вернуться. Уже "с гор" спустились, вышли на связь из базового лагеря.

      Удалить