четверг, 28 июля 2022 г.

Лето в кармашке - СП 2022

 Всем привет!

Два месяца лета пролетели - меня видимо не задели...Я так хотела участвовать в проекте Елены "Лето в кармашке" и что...?!  Ни одной публикации. Исправляюсь.

Итак,  "Покажи свои рукодельные работы 10 лет назад", ограничусь 10 годами, т.к. если взять 5 лет, то в один пост всё просто не влезет... Хорошо, что в свое время завела страницу на Галерее,  могла бы и не найти фотографии тех лет, а большая часть вышитых работ - подарена! Фото некоторых работ делала не снимая упаковочную пленку, т.к. после оформления отправляла их посылками.




На самом первом фото тоже лето! Это были самые первые законченные и оформленные работы. Наверное все очень хорошо знают эту серию от Риолис (?). Я тогда купила все четыре - лето и зиму вышила я, осень и весну - Ната. Они до сих пор "живы", правда мечтаю переоформить, как то объединить, возможно даже во что-то прикладное.



2012 год был годом дракона, конечно вышила его! Дизайн из коллекции драконов Джоан Эллиот. Судьба этого дракоши печальна. Хотела подарить подруге, оформила в пластиковый багет, который сразу стал "рассыхаться" по углам. Я вытащила вышивку и попыталась соединить углы клеем, вышло не слишком удачно. Поэтому оставила вышивку себе и хорошо, что не подарила. Её при оформлении посадили на двусторонний скот и сейчас на лицевой стороне видны его следы...


Набор от "Золотого руна" вышила к серебряной свадьбе сватов. Подарок висит у них дома и сейчас.


Птичка по дизайну Чарли Харпера в Германии, я к ней приложила крючки (чтобы ключница получилась), но ее повесили на стену (фото в упаковочной пленке).


Вышила метрику для приятельницы, когда у нее родилась первая внучка - Мария. Сейчас у нее уже семь  (7!) внуков и внучек.


Голландский семплер подарен моей подруге, которая тогда жила в Беларуси, а мечтала жить в Голландии. Сейчас она в Амстердаме, её мечты сбылись! (фото в упаковочной пленке).


Слоник "Элмер" в Москве. Подарила форумчанке с Крестика Маргарите, тогда обменивались подарками рукодельными, присылали подарки ко дню рождения... Дизайн не знаю чей, но помню книги про слона Элмера, меня конечно привлекла разноцветная клеточка!  


Сумочка для рукодельницы вышита и сшита для форумчанки Анастасии. Мы с ней до сих пор не теряем друг-друга из вида, общаемся в соцсетях. Отправлена в Ярославль.


Эту сумочку вышила и сшила коллеге по работе - Людмиле, она любит шить. Дизайн из какой-то французской книги, цветовая гамма подбиралась к вышивке, в сумочке есть внутренние карманы для ножниц, измерительной ленты, ниток... 


Карман для прищепок вышит другой коллеге по работе на ДР. Она живет в частном доме, часто сушит белье на улице. Судя по двум "5", вышивала на 55 лет.



Маячки для ножниц, мои "учебные" работы, когда только начинала хардангер и декоративные стежки. Тоже улетели к рукодельницам с форума, один в Астрахань, другой в Краснодар.


Мой первый "носок", Это для моей внучки, Катюши. Жив и сейчас, но уже не актуален, подарки в него не помещаются и в Деда Мороза, Санту Катя давно не верит.... ((


Помните период рукодельных форумов?! Да, тогда вышивали не только для себя, но и для подруг-рукодельниц.  Это итоги моего увлечения робинами, участвовала в нескольких, и мне тоже все вернулись... Вспоминаю это время с теплотой, тогда познакомилась с девочками, с которыми до сих пор дружу или общаюсь в соцсетях, в WahtsApp, а с некоторыми уже встретилась в реальной жизни.



Это конечно далеко не все, что я вышила 10 лет назад. Фото из блога исчезли, в Галерее их тоже не сохранила. 
Вот смотрю на свои работы, это такое ретро...!!! Но все они мне дороги и с каждой вышивкой связана моя вышивальная история, каждому клочку канвы, льна, равномерки отдана частичка души.

А "Лето в кармашке" продолжается!


Всем вдохновения и новых впечатлений,

ваша Ta_gorочка

12 комментариев:

  1. Таня,как хорошо,что есть архивы и можно понастальгировать о прошлом:))) Сама перебирала старые фото и казалось,что все это было совсем недавно,а оказывается десятилетия уже нет, вот же время летит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, время не просто летит, оно несется...Сейчас уже меряю свою жизнь десятилетиями...

      Удалить
  2. Ого, столько замечательных работ!!! И, действительно, в каждой из них чувствуется частичка души Мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, точно, душу вкладывала во все вышивки, даже в самые мизерные...

      Удалить
  3. Таня, рассматривала твои работы, вспоминала свои и все эти обмены рукодельные :)). Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что позволила вспомнить как это было! Мне тогда очень нравились и обмены, и особенно робины...сейчас такого наверное уже не будет, время другое.

      Удалить
  4. Таня, прекрасные работы. Хорошо, что есть возможность вспомнить. У меня с каждой вышивкой, даже маленькой, связано какое-нибудь воспоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, согласна. Пока отбирала фото - вспоминала все обстоятельства и свои эмоции. Ведь не только я дарила подарки, но и мне присылали очень интересные работы.

      Удалить
  5. Татьяна, так много времени прошло, а работы все по прежнему дороги, такие они добрые, проникнутые воспоминаниями о людях, творческих проектах, о том, другом мире и радостях... Столько прекрасных и добрых работ у тебя было и будем надеяться, что будет и в будущем! ;) МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да мне есть о чем помнить! У нас был очень дружный форум, девочки "горели" проектами, сколько было мастер-классов, на энтузиазме, совершенно бесплатно...Я и сейчас вышиваю, надо собраться и показать, а то увлеклась путешествиями, но и они мне дороги и через несколько лет это будет тоже "история".

      Удалить
  6. Таня,очень интересно заглянуть в прошлое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне действительно было очень интересно, я сама не ожидала, что у меня столько вышитых работ в 2012 году.

      Удалить