четверг, 27 октября 2022 г.

50 дней без блога

 Всем привет!

Оказывается мое последнее сообщение было 50 дней назад. Я даже удивилась, как это?! Как может время пролететь так быстро?! Оказывается может... Если эти дни наполнены интересными событиями и яркими впечатлениями.

В сентябре я продлила свое лето. С 9 по 26 сентября была моя поездка в Крым (уже третья за последние три года), конечно время на дорогу увеличилось, но зато и впечатлений было больше.

Самолет до Москвы, потом поезд до Симферополя и далее трансфер до Ялты. Возвращалась так же, но в обратном порядке. В Москву прилетела рано утром, а поезд был вечером, когда возвращалась - поезд прибыл утром, а улетала вечером, так что получилось еще два дня в Москве.

В этот раз билет был на самый ранний утренний рейс из Барнаула, рядом со мной никого не оказалось и я летела "с комфортом"!

Москва меня встретила предпраздничными хлопотами "Дня Города" и очень холодной погодой,  было солнечно, но очень ветрено. Цветы на клумбах, на пирамидах, и даже на крышах домиков. В ГУМе фонтан из арбузов и дынь, тут же можно было купить стакан нарезанных дынных и арбузных кусочков, очень вкусно!






Четно говоря, в этом году я уже не надеялась на крымский отдых, но все сложилось, удалось быстро купить билеты, а бронь в отеле я с весны продлевала с открытой датой, поэтому тоже без проблем забронировала номер.

Погода радовала, море было теплое, народу немного, все экскурсии, активы и суперактивы отель предлагал по программе тура. Я была одна, поэтому выбирала то, что было мне интересно, куда хотела попасть вновь, а также новые места, где еще не успела побывать в прошлые поездки.


Даже вечера были теплыми, поэтому в этот раз посещала все вечерние релаксы: прогулка по Ливадийскому парку, концерт органной музыки в костеле, вечерний выезд в Гаспру к Ласточкиному гнезду и в Верхнюю Ореанду к Собору Архангела Михаила. 

На моем телефоне в этот раз очень много вечерних фото. Было интересно наблюдать как меняется все вокруг с последними солнечными лучами... Хочу поделиться с вами самыми интересными на мой взгляд. Первые вечерние фото Ливадийского дворца и Ливадийского парка:



Большая часть растений в Ялте вечнозеленые, но осень все же чувствовалась, платаны стали уже золотые и теряют свои великолепные кроны.





А это уже другой вечерний релакс. Вид на Аврорину скалу и Ласточкино гнездо в Гаспре.  Пока стояли на смотровой площадке солнце почти спряталось и облака стали розовыми!




Пока не стемнело совсем переезжаем в Верхнюю Ореанду, тут совсем недавно был построен целый православный комплекс, включающий три собора, колокольню и ротонду с фигурой Архистратига Михаила на круглом куполе.


Это Собор Архистратига Михаила, в последних лучах уходящего солнца купола золотые! А когда через минуту включились прожекторы - купола стали серыми...



Прожекторы выхватывают из темноты огромное распятие на горе Ай-Никола. 
Фигура Архангела Михаила на куполе ротонды действительно темная, так задумано, чтобы со стороны моря она была видна днем на фоне светлой скалы...


С ротонды открывается вид на Ялту, вдали даже видны очертания Аю-Дага или Медведь-горы, а на переднем плане высвечиваются фигуры туриста и туристки, ведь гора Ай-Никола славится своими скалодромами...


А еще в этой поездке я побывала в двух крымских пещерах, в крымской Швейцарии, именно так называют Байдарскую долину, в Севастополе мне удалось увидеть усыпальницу четырех российских адмиралов и еще много чего, что я не видела в предыдущих поездках в Крым. В следующих публикациях покажу много интересного. 


Всем добра,

ваша Ta_gorочка

12 комментариев:

  1. Татьяна, прекрасный отдых получился. Я не была в Крыму. Несколько лет назад была запланирована поездка в Ялту, но заболел ребенок.
    Поэтому с большим удовольствием рассматриваю фотографии других)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полюбила Крым, впервые была тут в детстве, а потом как-то не получалось. Теперь третью осень отдыхаю в Крыму и мне очень нравится.

      Удалить
  2. Таня, спасибо за фото и рассказ:)
    Отдыхать это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я так хотела остаток отпуска провести в Крыму и вот удалось...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Кира, да очень красиво. Вы же в прошлом году кажется тоже отдыхали в Крыму, или я что-то путаю?

      Удалить
  4. Татьяна, спасибище за виртуальную прогулку!
    26 лет тому назад последний раз была в Крыму, с мамой, а Ласточкино гнездо помню как сейчас. С экскурсией ездили, эх)...и вообще, хочу на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сейчас Крым совсем другой. Много строится и уже построено, но атмосфера осталась. Пусть желание побывать на море исполнится!

      Удалить
  5. Шикарно. Теплая осень, Крым, море, что еще нужно для счастья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, я сама себе завидовала. Такая счастливая была в эти крымские дни, на всю зиму заряд позитива получила!

      Удалить
  6. В возможности продлить лето столько счастья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, продлить лето - это так здорово! Третью осень приезжаю в Крым "продлевать лето", я бы зимовать там осталась, но работа зовет назад, домой.

      Удалить