пятница, 24 декабря 2021 г.

Блогмас - 2021: задание 10

 Предновогодний привет и наилучшие пожелания!

Блогмас набирает обороты, вот уже у Лены есть для нас десятое задание, а у меня столько пропущенных ещё...Поэтому сразу решила выполнить новое, а потом найти время для пропущенных.

Итак, что в этом задании: 

Делаем фото самой любимой новогодней книги с включенной электрогирляндой, добиваясь эффекта боке. Не получится, можно добавить его в графическом редакторе, а можно просто сделать фото с огоньками. Но стремимся к боке. ;-) 

Конечно как я ни пыталась, но без хорошей оптики эффекта боке не будет. Огоньков тоже почти не видно, хотя гирлянда присутствует! Новый фотоаппарат я пока не освоила. Фото делаю смартфоном, тут минимальный набор для ручного управления съемкой, поэтому фоторедактор мне в помощь!

Итак, сначала хочу показать и немного рассказать о моей самой любимой новогодней книге. О ней я уже упоминала вот тут, но теперь хочу показать и рассказать подробнее.

Книгу "Елка" в прошлом году я подарила Катюше на Новый Год и мы все каникулы листали ее и рассматривали, каждый раз находя новые тайные закладочки, секретики, рецепты, фигурки и т.д.

Прошел год и я вдруг вспомнила о ней, достала и вот уже несколько вечеров подряд читаю, рассматриваю, проникаюсь атмосферой праздника.




Итак, знакомьтесь! "Елка" - новейшее издание для подарка в стихах и прозе со множеством картин и приложением премий". Листаешь и погружаешься в атмосферу праздника конца XIX - начала XX века.  Святочные рассказы, стихотворения, письма и поздравления, подлинные рецепты, отрывки из журнальных статей. А еще в книге есть картонные игрушки (которые можно повесить на елку!), маски, объемные развороты и масса других сюрпризов и неожиданностей. Объемную елку в середине книги я уже показала на первом фото.
Но что рассказывать, смотрите:



Заколдованный Щелкунчик превращается в прекрасного принца!



В огромном орехе рассказ о том, как золотили орехи настоящей золотой поталью.



В изящном платочке спряталось поздравление некому Ване с пожеланием наилучшим образом провести праздник!



В вот так в начале XX века люди представляли будущее.


А этот разворот мне напоминает китайский театр теней...


Но это лишь малая часть того, что есть в этой замечательной книге. Она продается и сейчас, и даже немного дешевле, чем год назад. Надеюсь, что она долго будет радовать и меня, и Катю, и вас , надеюсь, тоже!

Счастья всем и побольше любимых книг!

Ваша Ta_gorочка

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, да, шикарная! Смотреть и читать одно удовольствие, особенно в новогодние дни.

      Удалить
  2. Все удалось, Таня! И эффект боке. И показать книгу. Великолепный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я рада, что мне удалось показать любимую новогоднюю книгу. От нее невозможно оторваться!

      Удалить
  3. Ух ты, какая интересная книга! Спасибо! Шикарное издание!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такая книга будет всегда интересна, каждый раз открываю и обнаруживаю то, что не увидела раньше...и конечно издана она великолепно, начиная с тисненой золотом обложки!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая книга! Как раз предназначенная для ожидания проаздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна. Тут все о праздновании, о традициях, о том, как люди ждали праздник и готовились к нему.

      Удалить
  6. Я купила в прошлом году, но так и не прочитала/посмотрела. А недавно достала, начала листать, открывать окошки, читать...Очень классная вещь, атмосферная и интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, классная книга! Я хочу купить и более раннее издание Ёлки, хотя частично информация повторяется, но есть и отличия...

      Удалить