суббота, 18 декабря 2021 г.

Блогмас - 2021: задание 5

 Всем огромный привет и наилучшие пожелания!

Очередное задание в Блогмас от Лены такое:

Сегодня такое задание - новогодний костюм. 

Cоздаем новогоднее настроение – делаем новогодний костюм. Можно себе, ребенку, животному. Можно сделать полный костюм, можно какой-то элемент – маску, кокошник ;-) и пр. Это может быть что-то с изображением новогоднего костюма (открытка?).

Упрощенная версия задания: если не хочется делать костюм, то можно вспомнить, какой был самый любимый/ интересный/ желанный новогодний костюм в детстве и написать об этом пост. 

Отличное задание! И правда, если проявить немного фантазии празднование Нового года даже в кругу семьи, своих близких, домашних может стать настоящим новогодним балом. Но сначала вспомню, что было...

В школе самым интересным моим костюмом была "Ночь"! Шить я тогда умела плохо (наверное это был 4 класс), поэтому разрезала по шву мамину шелковую черную расклешенную юбку. Мама мне разрешила из нее сделать плащ-накидку, на которую я щедро нашила звезды, месяц из фольги от чайных упаковок, приклеила разноцветное конфетти. Шляпа была сделана из картона и выкрашена черной тушью, украшена фольгой от шоколадок и дождиком... Фотографии нет, на школьных елках мы тогда не фотографировались.

А мечтой был костюм снежной королевы! Тогда все мои подружки мечтали об этом...

А вот для внучки костюмы делала, из тех что помню и нашла на фото: традиционный "Снежинки", очень забавный костюм "Клоунессы", костюм "Снегурочки". 


В основе готовое капроновое платье на атласной подкладке,  вручную расшитое снежинками и капроновыми воланами.


Наряд клоунессы состоит из комбинезона (ткань "печворк"), ярких бантов в горох на голове,  груди и на туфлях, и разноцветного парика. 


Снегурочку шила из шелкового креп-сатина, вручную расшивала по швам бисером платье и шапочку, сверкающими снежинками, белым мехом. Еле уговорили свою снегурочку сфотографироваться у домашней елки, не хотела наряжаться до праздника. Этот костюм потом подарила детскому садику.

Были времена, когда я с удовольствием шила костюмы, тогда без переодеваний и костюмов у нас не обходилась ни одна взрослая встреча Нового года. Правда сейчас почему-то не хочется перевоплощаться в Петрушку, собаку или медсестру... Новогодняя ночь сейчас - это традиционное застолье и салют на улице. Но каждый раз, с боем курантов появляется ощущение грядущего карнавала, обилия масок и бенгальских огней, как в старых добрых фильмах.

Сейчас покажу фото одного костюма (по сути это последний костюм, который я сделала, правда не для Нового Года, но и в новогоднюю ночь его можно надеть).




Костюм японки. Правда кимано тут китайское и примерка костюма была без обуви, которую я тоже потом сделала. 
Веер без красивой ручки,  просто держу за край, а ручка из резной палочки сохнет после покраски перед приклеиванием... 
Черный парик тоже подвергся переделке, прическа стала более пышной, но фото в полном наряде у меня к сожалению нет.

Желаю всем активной подготовки к НГ, времени остается все меньше!

Ваша Ta_gorочка

16 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо! Хандрила,а тут столько новогоднего настроения в Ваших заданиях бдогмаса. Сшить самой костюм в 10 лет!!!! Что удивляться если для внучки потом сшили такие потрясающие костюмы! Мне очень понравилась"японка",чудо как хороша!
    Подарки крутые я и задумалась.пора просыпаться и действовать!
    Спасибо,прекрасных хлопот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно надо гнать хандру всеми доступными способами...пинками ее за ворота!
      А первое кукольное платье на швейной машинке я сшила в 6 лет. Раньше шила много, сейчас нет такой потребности, но иногда тянет сесть за машину и что-нибудь сшить...
      Вчера достала ткани припасенные для создания костюмов, может быть даже что-нибудь сошью к НГ!

      Удалить
  2. Таня, какие красивые костюмы для себя и внучки. Я думаю, что в детском саду все рады такому приобретению. А у вас -память. Японка очаровательна, хочется добавить фото в костюме в полный рост. Но мы представим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, костюмы дарю и отдаю потому-что негде хранить все это. Как правило используются материалы, которые нельзя гладить (например искусственные цветы), а куда сложить, чтобы не мялось?!
      Японку конечно оценили все, кто видел. Меня в этом костюме еще и накрасили как гейшу, белое лицо, яркие губы бантиком, черные стрелки у глаз. Примеряла на работе в обед, чтобы мои девочки помогли мне с париком (не успевала сама доделать) и веером. Они очень быстро парик сделали объемнее и ручку для веера приклеили.

      Удалить
  3. Танюша, костюмчики для малышей мне очень понравились.
    А образ японки просто шикарный! Очаровательна! Просто очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я помню с каким азартом я все это делала! Поэтому и получались костюмы...

      Удалить
  4. Здорово! Невероятно креативно и какая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, придумывать костюм это очень увлекательно, все делалось с удовольствием!

      Удалить
  5. Впечатлена, что костюм делался самостоятельно в 4 классе!!! Очень классные костюмы у внучки.
    Эх, "в нас пропал дух авантюризма" ;-))))))))), почему-то не хватает смелости надеть сейчас карнавальный костюм. Я бы от клоунессы и снежной королевы не отказалась. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы тоже...тут ведь от компании зависит, если договориться то наверное будет здорово встречать НГ в новых образах.

      Удалить
  6. Танюша, тебе к лицу костюм японочки, перевоплощаться наверное любят все!
    А дети особенно) Очень красивые костюмы ты показала! Сшиты с любовью и фантазией.
    Маленькая Клоунесса мне так понравилась, что яч несколько раз возвращалась полюбоваться ею, Ты супер-бабушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по жизни мне много раз приходилось "перевоплощаться", мне это всегда нравилось.
      Так что японка была как настоящая, меня даже не сразу узнали.
      А для Кати костюмы шились на одном дыхании, хотелось веселые и красивые образы.

      Удалить