четверг, 30 июня 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу" - июнь 2022

Привет-привет!

Половину июня я провела в подготовке к поездке в Санкт-Петербург, а вторую половину в Санкт-Петербурге. Но все равно я помнила о июньском стихотворении Надежды Капошко для фотогалереи "Я тебя вижу", и вот что у меня получилось в итоге.

Каждому дарит июнь понемножку
Сирени - цветочки, 



березкам - сережки

Песнь монотонную - птице-кукушке,
(в моей интерпретации - чайке)


Рой комариный - зеленой лягушке,


Пух одуванчиков - фермерам в поле,


Чтобы прилежнее грядки пололи.





Радугу в небе 


- на счастье влюбленным!
(знакомьтесь - Густав Фаберже, ювелир, я влюблена в его изделия)


Трав многоцветье - пригоркам и склонам.



Всем, кто скучает и грустен немножко


Солнечный лучик протянет в ладошку.



Июнь - это гимн преимуществу света!


А впереди еще целое лето!


А впереди еще целое лето!
 А впереди еще целое лето!

Вот таким я буду вспоминать мой июнь: красочным, ветреным, дождливым, жарким, холодным, разным...но таким счастливым!!!


Всем хорошего июля, 
ваша Ta_gorочка

6 комментариев:

  1. Таня, какой красивый и разноплановый июнь! Пусть и дальше лето радует:)))
    Хорошей погоды и все успеть:)))
    Хорошей завистью завидую вашей поездке в Петербург...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я долго мечтала, чтобы поехать с Натой и Катей и наконец все получилось! Это незабываемая поездка и эмоции.

      Удалить
  2. Красивые фото: пышная сирень, рябь на воде и кукушка в интерпретации чайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сирень действительно была пышной, у нас к тому времени она совсем отцвела, а в СПб - как раз пик цветения был у сирени, акации, шиповника...

      Удалить
  3. Очень классно получилось! Вот это июнь - разнообразный, интересный, красивый и такой счастливый! Столько впечатлений и воспоминаний о замечательной поездке останется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я уже скучаю...каждый год так происходит, любимый мой город.

      Удалить