среда, 31 августа 2022 г.

Фотогалерея "Я тебя вижу"_ август 2022

 Доброго дня всем!

Лето уже у финишной черты. Пора прощаться с его последним месяцем. Заданием августа было стихотворение Марины Цветаевой "Август". Не знаю как вам, а мне подбирать фото было трудно. Вот что увидела моя камера в августе:

АВГУСТ
Август - астры,



Август - звезды,



Август - грозди 
Винограда 


и рябины 
Ржавой - август.





Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.

Как ладонью, гладишь сердце


Именем своим имперским:
Август! - Сердце!


Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!


Ливней звездных-


Август! - Месяц
Ливней звездных!


До встречи в сентябре!

Ваша Ta_gorочка



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, я две недели ходила мимо этого фонтана на лечение, так что и в ливни и в солнце любовалась звездами...

      Удалить
  2. Вот и лето прошло,
    Осень на пороге,
    Но пока еще тепло,
    ...эх, искупаться б в звездах!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, прошло! Быстро в этом году для меня прошло лето, хочется продлить...

      Удалить
  3. Татьяна, здорово получилось! Да, стихотворение непростое, все помучились, подбирая фото:))) Но, по-моему, справились замечательно! Готовлю галерею:) Я тоже в восторге от звездных ливней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень хочется увидеть что у нас всех в итоге получилось...

      Удалить