вторник, 14 февраля 2023 г.

СП "Долой долгострой"

 Всем привет!

У меня очень короткий пост, спешу выложить отчет в "Долой долгострой". Вышито не много, но для меня важно было начать давно отложенный процесс. Вышивала одну рабочую неделю, вечерами, понемногу, втягиваясь и вспоминая во сколько сложений и какими блендами шила. Схема "радует", такая мешанина цветных квадратиков, что к концу дня рябит в глазах. Это мой первый и последний процесс по подобной схеме. Особенно похожи в ключе и на схеме три "красных" квадратика, их оттенки рассмотреть можно только под лупой в светлый день.  Поэтому вышиваю "наугад", причем все три оттенка это бленды!!!  Отчет выложу у Ксении, наверное завтра она опубликует первый пост в этом долгострое.

Было: 

Стало: 

На этом процесс отложила, т.к. решила подтянуть хвостики. У меня три вышивки без бэкстича, хочу закончить в ближайшее время. А к Ангелу вернусь в марте, и буду шить две недели. Вот таковы у меня планы.

Удачи мне, удачи!

Ваша Ta_gorочка 

10 комментариев:

  1. Таня, легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, продвижение есть, хорошо заметное, и это главное! Ровных крестиков и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо! Но удовольствия мало на самом деле. Схема ужасная!

      Удалить
  3. Танечка, удачи тебе и шустрой иголочки! Отшито уже достаточно хорошо, продвижение заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. На самом деле даже "экватор" пока не миновала...так что шить и шить еще!

      Удалить
  4. Таня, продвижение хорошо заметно, молодец! Жаль, что схема неудобна для глаз. Желаю тебе побыстрее справиться со всеми сложностями и вышить эту работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Хочу поискать схему на эту работу в .pdf, хотя нигде не встречала, только цветная!

      Удалить
  5. Таня, удачи! Буду ждать продолжения и держать кулачки )))

    ОтветитьУдалить