вторник, 28 февраля 2023 г.

Закрывая февраль

Всем привет и
мои поздравления с концом зимы!

Календарная зима завершилась, сегодня последний день февраля. 

А в первый февральский вечер я сходила в театр, на экспериментальной сцене прошел спектакль "Концертик №22". Автор - талантливая актриса нашей АЛТдрамы Татьяна Данильченко,  в стихах рассказала историю женщины, потерявшей веру в любовь, в себя, и саму жизнь.
"О личном...публично" - такова идея этого спектакля. Хочу посмотреть спектакль еще раз, пригласила подругу составить компанию, билеты на март уже купила.

Ловлю пятнадцатые грабли
и в шкаф к скелетам волочу.
Мне к батюшке на покаяние?
                                      Иль всеж к врачу?                               Т. Данильченко

Пятого февраля в филармонии сходили с приятельницей на концерт Владислава Косарева "Песня. Любовь. Кино." Душевные песни, душевное исполнение, хорошая музыка! Владислав не первый раз в нашем городе, публика его любит. Зал был полон, в основном женщины! 

И конечно мой любимый симфонический оркестр под управлением маэстро Дмитрия Лузина. Меня до слез тронула исполненная оркестром сюита "Офицерское братство" недавно ушедшего от нас Эдуарда Артемьева к кинофильму Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник".

А ведь были и другие фильмы с его музыкой: "Раба любви", "Родня", "Свой среди чужих, чужой среди своих" , "Каждый вечер в одиннадцать", "Зеркало", "Сибириада", "Солярис", "Сталкер" - фильмография настолько большая, что все перечислить невозможно. Такая музыка проникает в самое сердце! Вечная память великому композитору!

Афиша Музыкального театра в феврале не баловала новыми постановками, поэтому выбрали  музыкальную комедию Евгения Птичкина "Бабий бунт", либретто Кирилла Васильева  по мотивам "Донских рассказов" М. Шолохова.  

Смотрели с настроением, давно так не смеялись, артисты были в ударе, сейчас классические постановки видимо и для них редкость. 

Февраль оказался для меня вышивальным месяцем. Вышивка Ангела сдвинулась с места, вышила примерно тысячу крестиков, всю нижнюю часть колокола, хотя цветная бумажная схема вышивки явно тормозила процесс. Поэтому стала искать электронную, нашла и купила с хорошей скидкой - "за мужественно вышитое по бумажной схеме". Теперь осваиваю программу Cross Stitch Saga и с 1 марта вернусь к ангелу. 

Занималась подтягиванием вышивальных хвостиков, моих почти завершенных процессов - делала бэкстич и фр.узелки. Думаю, что сегодня смогу завершить одну работу - "Чай из одуванчиков" от РТО.  Мне совсем не понравился предложенный разработчиком бэкстич на ножках одуванчиков, сделала у двух и поняла - не то! Буду сегодня переделывать.

Пыталась закончить две других вышивки (одна - РТО "Алые паруса", другая Dimensions "Приморское кафе"), где тоже очень много бэкстича и миллион французских узелков, не успела в феврале, осталось немного. Надеюсь, что хоть в марте их закончу.

Самым притягательным для меня оказался процесс, начатый в начале года - тут я его не показывала, а сегодня хочется показать отшитое. Узнаете эти контуры рук? 

Не знаю, как я решилась на эту вышивку, но вот захотелось... Схема отличная, легкая, единственное, что меня может остановить, это если закончатся нитки. Очень большой расход трех зеленых оттенков, их сразу купила по два моточка, но боюсь, что не хватит. Еще немного "светит" белая канва, но думаю после стирки это пройдет, канва этого производителя дает усадку. 

На март у меня большие планы. По прогнозу март у нас будет теплым, значит можно будет побольше гулять. Уже купила билеты в театр, в театральное кафе...пойдем с подругой отмечать праздник. Да и вышивать хочется, постараюсь все планы выполнить по максимуму, а в последний день марта рассказать об этом.

Всем приятной погоды в первые весенние дни
ваша Ta_gorочка

10 комментариев:

  1. Таня, какая вышивка красивая про одуванчики, заканчивай, прям для настроения весны самое то!
    Отличные мероприятия, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, стараюсь "так держать"!
      Да, одуванчики скоро станут актуальными, я их давно вышила, но вот закончить, накрутить эти узелки, вышить линии бэкстичем - это самое для меня сложное и нелюбимое в вышивке. Поэтому долго копаюсь, перепарываю...

      Удалить
  2. Татьяна, какие у тебя маштабные процессы. Очень нравятся одуванчики от РТО. Веселая и позитивная работа))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, одуванчики тоже не маленькая работа, просто зашивка не полная.
    Ангел близок к половине работы, его и буду в марте вышивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая у тебя насыщенная культурная февральская жизнь! Я вот и хочу в театр, но жутко достало их безденежье. Артисты прекрасные, но по сути никаких декораций. Надоело. Не хожу.
    Вышивки прекрасные, и проекты неслабые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас самый "крутой" в плане декораций - музыкальный театр. Тут может на сцене появится и гора, и корабль, ну и что угодно по сюжету...и костюмы великолепные у актеров. Причем костюмы на два состава исполнителей! В АЛТдраме - проще, демократичнее, но они всякие спецэффекты вводят, в Бесприданнице на сцене вода!!! И они в ней плещутся, как на берегу Волги. Я люблю театр, стараюсь ходить чаще. Не хожу на антрепризы, вот там убожество!
      А проектов развела, теперь надо побыстрее с ними заканчивать, руки чешутся начать новое!

      Удалить
    2. офигеть! Как же здорово- полноценный театр! А на антрепризы я тоже не хожу. денежный чес((

      Удалить
  5. Танюша, мне очень понравилась яркая, позитивная и красочная работа с одуванчиками! СУПЕР!!! Прям запал этот дизайн, чудесный! Поздравляю тебя с отшивом! ;) Таня, какие у тебя шикарные и масштабные работы... Впечатляют! Желаю тебе творческих успехов и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Чай из одуванчиков действительно хорош и шилась работа очень легко!
      Если есть желание вышить их - вышлю схему и остатки ниток, у тебя наверняка тоже есть остатки от наборов, можно подобрать! Тут полное совпадение не слишком важно, просто яркие нитки и темная основа!

      Удалить
  6. Татьяна, здравствуйте! Работы, действительно, очень масштабные, творческие! Вдохновения Вам! А весна в помощь!

    ОтветитьУдалить