воскресенье, 29 января 2023 г.

"Вкусные пятницы_январь"

Приветствую всех заглянувших на мою кухню!

В проекте "Вкусные пятницы" первый рецепт посвящен розмарину. Признаюсь, что не слишком часто использовала розмарин и все потому, что купить свежий розмарин даже летом сложно, чаще это пакетики с сухим розмарином, который мои домашние не очень любили.
Поэтому, получив рецепт я сразу решила: "Надо приложить все силы и найти свежий!" 
Нашла!!! И судак получился очень вкусным. Листочки розмарина с рыбы убирать не стала, лаврушку убрала.

Все сделала по рецепту: рыбку разрезала на порционные куски, добавила лимонный сок, бальзамический уксус, масло, лавровый лист,  с веток оборвала и добавила листочки розмарина...

Через час на сковородке обжарила, сначала разогрела хорошенько, а жарила на 900 вт. Аромат шел такой, что боялась не удержусь если попробую и нечего будет фотать для отчета. 
Рецепт отличный, простой и быстрый, обязательно приготовлю еще раз, тем более, что я нашла живой розмарин. Как мне это удалось - сейчас расскажу.

В сентябре я две недели была в Крыму, в Ялте. Там розмарина, как говорил кот Матроскин, "ну прямо завались".  Эти кустики ни с чем не спутаешь. Мне очень нравилось их трогать, проводить по ним рукой, чтобы усилить аромат. Но отпуск закончился, наступили рабочие будни.
Наверное где-то через неделю, после моего выхода из отпуска, меня пригласила зайти заместитель руководителя. Сижу в ее кабинете, что-то обсуждаем, но мне не дает покоя мысль, что пахнет чем-то, какой-то знакомый аромат... и вдруг на окне среди цветов я вижу горшок с таким знакомым растением. 
Спрашиваю у Ирины Владимировны: "Розмарин?". Она отвечает, что да, он у нее на даче рос, а тут холода уже и ей стало жалко, что погибнет. Вот выкопала, посадила в горшок и на работу. Пусть в кабинете фитонциды вырабатывает :)))
Мы посмеялись, я потрогала кустик, он был таким нежным, еще не успели ветки огрубеть.
Получив от Светы рецепт я конечно сразу вспомнила, где я могу найти свежий розмарин.

Отсюда я и оторвала две ветки! Кустик растет, отлично себя чувствует на подоконнике,  пахнет, вот только не цветет. Но весной он снова уедет в сад, на ароматную грядку и, я надеюсь, подарит своей хозяйке не только аромат, но и цветы. Вот такая "розмариновая" история.

До новых рецептов,
ваша Ta_gorочка

13 комментариев:

  1. Вкусная и забавная история!:))) Звезды сошлись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ты верно подметила, все сошлось и получилось! Рыба очень понравилась, теперь хочу приготовить так какое-нибудь мясо...

      Удалить
  2. Таня, красивый и очень вкусный пост! Кустик розмарина такой кудрявый и пушистый!!! Я как-то покупала розмарин в горшочке, не стал он у меня расти, засох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, кустик отлично себя чувствует на северном окне, наверное ему для роста этого достаточно. Даже новые побеги сформировал.
      А вкусной рыбкой обязана Свете, это ее рецепт, я лишь постаралась исполнить все в точности!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Света, я очень рада, что успела. Спасибо за рецепт, пойдет в мою копилку, он быстрый и мне такие рецепты "без заморочек" очень нравятся.

      Удалить
  4. Татьяна, очень интересно и вкусно рассказала! Как здорово, что так можно пойти в кабинет и срезать пару веточек розмарина! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рассказывать о том, что действительно вкусно очень легко! А вот то, что я вспомнила об этом горшке с розмарином - это действительно чудо! И то,что он растет, дает новые побеги - тоже чудо, тем более растет на северном окне...

      Удалить
  5. Таня, отличная история! Очень симпатичный кустик в горшке, интересно, зацветет ли он летом, будет еще красивее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная история про розмарин! И рыба получилась очень аппетитной)

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно с розмарином в горшочке! Вот чувствую, что надо посадить себе такую ароматную красоту :)))

    ОтветитьУдалить