вторник, 17 января 2023 г.

Вышивальное...и СП Долой долгострой - 8

 Всем привет!

Я все-таки вспоминаю иногда, что мой блог задумывался, как рукодельный. Пусть мало времени я сейчас уделяю вышивке, но продолжаю начатые проекты, начинаю новые, перебираю запасы и даже строю вышивальные планы! Вот такой неспешный ход событий доставляет мне много радости и позволяет отвлечься в суете событий, отдохнуть и помечтать. 

С прошлого года в работе у меня два больших процесса. Первая вышивка "Вечерний звон" от Чарiвна Мить. 


Взялась вышивать с большим энтузиазмом, но не перевалила даже за экватор и пыл угас. 

Вот почему так бывает? Работа нравилась и нравится, а лежит уже несколько месяцев без движения. Тут очень красивые нитки, очень нравятся эти оттенки бирюзы. Очень хочу закончить вышивку в этом году. Пошла к Ксении в СП Долой долгострой , не знаю смогу ли регулярно отчитываться, но буду стараться. 

Второй - сэмплер "Coffee Compendium" или кофейники (Tempting Tangles Designs), размер 242 на 260 крестиков, вышиваю на льне Ньюкасл 40 каунта цвета Мокко, нитки шелковые неравномерного окрашивания, вышиваю в одну нить. Вот что будет, если я когда-нибудь закончу этот сэмплер... 

Пока я топчусь на месте и уже в третий раз распарываю вышивку. Дело в том, что нитки для этого сэмплера я купила очень давно, но совсем забыла, что одного цвета не было на момент покупки. Его и сейчас невозможно найти, а если есть, то только в американских магазинах... Подобрала из своих запасов шелк Waterlilies неравномерно окраса, но когда начала вышивать, то рядом с другими цветами он оказался очень "голубой", не бирюзовый. Буковки внизу, справа рядом с "клетчатым" чайником, они такие размытые, а у меня получались контрастные, поэтому остановилась! 


Распорола, взяла другой шелк NPI, чистого темно-бирюзового оттенка, но получается совсем не то, что хочется. Взяла паузу. На сегодня это выглядит так. Скорее всего тоже распорю начало этих буковок и "поколдую" над нитками... Если бы вышивала в две нити - то можно было бы сделать бленд, но вышивка в одну нить, все-таки это 40 каунт.

Парный сюжет к кофейникам я вышила в 2019 году. Это были чайники. Видите, как много здесь бирюзы, но тут были нитки хлопковые, не шелк. Да и их у меня практически не осталось, вся пасма ушла.



Очень хочу оформить оба сэмплера, но прежде надо дошить!!! Прошу ваши пиночки, иначе кофейников в этом году у меня не будет.

А еще хочу показать открытку, которую сегодня получила от Лизы Lizzeta. Очень понравилась, Лиза, спасибо! 

Так что новогодняя почта еще приходит! Радует вниманием и пожеланиями.

Вам всем желаю исполнения
задуманного и конечно
завершения начатых проектов!
Ваша Ta_gorочка

19 комментариев:

  1. Таня, я знаю, что если в одну нить нужен бленд, то в одном направлении нить кладут одного цвета, а перекрывают другим. Красивые вышивки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я знаю этот прием, но в данном случае он мне не понравился. Хочу все-таки поколдовать над нитками, а пока эти участки буду пропускать.... :)))

      Удалить
  2. Таня, работы очень красивые и достойные! Желаю завершить их в компании с нами!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Уже пошла к Ксении в СП. Надо только баннер разместить у себя. И не забыть об отчетах!!!

      Удалить
  3. Таня, легких крестиков. Работы впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо. Рада стараться!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень интересные работы! Самое главное не останавливаться. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мой конверт с открытками до тебя добрался?

      Удалить
  6. Таня, это что- то! Очень тонко и нежно. Может, у кого- то из вышивальщиц спросить на форумах или в чатах? У нас я шелковых ниток для вышивания и не видела никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, все нитки на такие работы заказывала, в наших магазинах их нет, американские, испанские магазины...сама или в совместных закупках.
      Сейчас надеюсь только на свои запасы.

      Удалить
  7. Таня, привет! Ага, такое бывает. Начнешь с огромный пылом, но на больших проектах он часто угасает. Поэтому я стала побаиваться больших работ. Сэмплер ооочень понравился! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Я тоже небольшие вышиваю больше сейчас, но эти у меня давно были в планах. Так что буду вышивать дальше "до победы"!

      Удалить
  8. Татьяна, как мне нравится кофейный сэмплер. Желаю завершения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, кофейный и мне очень нравится! 10 лет в запасах пролежал, пора уже вышить...)))

      Удалить
  9. Танюша, приветствую тебя! Оба вышивальных процесса классные, интересные и масштабные, но, результат должен быть шикарный! Я желаю тебе душевных сил, творческого вдохновения, лёгких крестиков и победы над долгостроем! ;) Будем все надеяться, что ты справишься и порадуешь себя и окружающих новыми работами! Успехов!;)
    Таня, может, у кого-нибудь в запасниках есть нужные тебе ниточки, можно поспрашивать в ВК или у девочек в блогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, именно эти нитки Chester's Blue от Classic Colorworks исчезли давно! Конечно напишу знакомым, кто вышивает такими нитками, но надежды у меня мало. Спасибо за пожелания, я буду стараться!

      Удалить
  10. Таня, очень интересные наборы! Желаю их успешно вышить в этом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень рада, что открытка поздно, но долетела.) Вышивки очень красивые! Пусть вышивальное вдохновение находит почаще.)

    ОтветитьУдалить