понедельник, 16 января 2023 г.

Подарки, поздравления и театр

Привет всем, кто еще не устал от новогодних поздравлений,
пожеланий и подарков!

Получать открытки, а уж тем более подарки очень волнительно, особенно если это сюрприз! Так было у меня в этом году. В первых числах Нового года получила подарок от Лены ., который она разыграла в рамках проекта Блогмас-2022. Это было неожиданно и очень приятно. На почте мне выдали огромный пакет и я, сгорая от нетерпения, помчалась домой. 


В посылке были вышитая подушечка и вязаная снежинка, в красивом новогоднем пакете, а еще замечательные пяльца Nurge, надежно упакованные в картонную коробочку. 
Лена! Спасибо за подарок, теперь у меня есть твои рукоделочки!!! Долго рассматривала снежинку, не решилась повесть ее на елку. Подушечка лежит рядом с моим рукодельным местом, смотрю на нее, беру в руки, она такая уютная! 
Почему я до сих пор не оформляю свои примитивы в подушечки, это же так классно!

А еще мне пришли три открытки: от Ирины "Летний приют",  от Кати "Маруся-рукодельница" и от Ирины Vishiv & Ka. Девочки, спасибо за добрые пожелания, мне очень приятно. Я сохранила ваши адреса, ведь новогодние праздники - это только начало года и впереди еще много других поводов порадовать вас открытками.


В субботу решили отметить Старый Новый год в театре, сходили с Катей на "Ревизора". В этом году Катя получит Пушкинскую карту, и я надеюсь наши театральные выходы станут чаще!


Конечно, сам поход в театр уже праздник.  Мне очень нравятся интерьеры нашего театра драмы - просторные фойе на двух уровнях, хрустальные люстры, флорентийская мозаика и вазы из яшмы, сделанные на нашем Колыванском камнерезном заводе, витражи, обрамляющие огромные окна... Мы приехали пораньше, чтобы успеть посидеть в театральном кафе, с капучино и кусочком "Красного бархата". 



 



Три часа с антрактом пролетели незаметно. Катюше понравилось, мне некоторые режиссерские "ходы" показались надуманными, но целом было интересно! На фото - финальная "немая сцена", именно так ее "увидел" режиссер Алексей Шавлов. 
Перед началом спектакля в зале прозвучало обращение к зрителям ведущего мастера сцены, народного артиста России Георгия Обухова, которое начиналось всем известным вопросом: "Любите ли вы театр?..." 
А вы, мои дорогие, любите театр?


Всем здоровья, добра, творчества,
приятной погоды, новых впечатлений,
и всего самого наилучшего.

Ваша Ta_gorочка.

15 комментариев:

  1. Я много лет фанат одного театра. Сейчас хожу меньше, а в былые времена ходила к ним по 5 раз в неделю. ;-))))))
    Хорошо, что все доехало! Подушечки - да, сама теперь хочу их побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже театральная фанатка, если бы времени было больше - смотрела бы все спектакли.
      Еще раз спасибо, мне всё очень понравилось!

      Удалить
  2. Поздравляю с подарком. Ух ты, какая подушечка. Очень нравится.
    Молодцы, что выбираетесь в театр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, театр моя слабость, стараюсь выбираться почаще.

      Удалить
  3. Театр обожаю! Этот запах, эти звуки! Хотя театры бывают разные... была в таких, что больше меня там нет :)))). Должна быть атмосфера! Таня, как правильно сделали - украсили интерьер той красотой, что производится у вас! С удовольствием бы посмотрела вживую!
    Поздравляю с приятным подарком и открытками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, обожаю!
      Театр наш создан в 1921 году, в прошлом году отметил 100 лет, а в этом здании с 1973 года - 50 лет. Театр очень красивый, расположен в красивом месте, к нему ведет многоярусная лестница, внутренняя отделка мрамор, гранит. На крыше - скульптурная композиция. Внутри мозаика наших мастеров, подобные мозаичные панно у нас еще в краевой филармонии. И конечно вазы, их на Колыванском заводе делают, на том же заводе, где когда-то изготовили "Царицу ваз", которая сейчас стоит в эрмитаже, да и во многих царских дворцах наши вазы!

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю с подарками!
    Театр - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, подарки от Елены чудесные, поздравляю! Я тоже ни разу не оформляла вышитый сюжет в подушечку! Так хочется попробовать, они такие уютные! Начало года просто великолепное, театр у вас необыкновенно красивый, люстры, панно и ваза роскошные! Пусть в новом году будет достаточно походов в театр и на другие мероприятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наш театр настоящий храм искусства. Уже купила билеты на 28 января на очередной спектакль.

      Удалить
  6. Таня, с удовольствием Прогулялась по театру. Полюбовалась подарками. Почему то в ВК у тебя отключены комментарии. Это так надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я не знаю почему отключены комментарии, в настройках ВК все включено! Проверю. А театр у нас действительно очень красивый. В этом году зданию будет 50 лет.

      Удалить
    2. Лилия, у меня опубликовался комментарий под постом в ВК!

      Удалить
  7. Таня, какой красивый театр! Интерьеры шикарные! Я театры обожаю. Но классические, без экзерсисов)). Поэтому сейчас предпочитаю Малый. Там гарантировано качество и искренность. Без модерна)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже больше люблю классические постановки, с костюмами соответствующими эпохе. Но сейчас режиссеры классику "видят по своему". У нас в городе 5 театров, стараюсь выбрать что-то из репертуара, чтобы было интересно и мне и Кате.

      Удалить